Программа обучения построена на авторских курсах ведущих специалистов отрасли – ключевых спикеров саммитов Digital Branding-Best Cases. В программе – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн-видео, content management, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.
Курс даст полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыков решения маркетинговых задач в новых медиа. Он предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
Отметим, что в летнем курсе Digital Branding прошли обучение специалисты из Johnson&Johnson, Energizer, «СТС-Медиа», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, владельцы собственных компаний, представители средств массовой информации.
Открыта ранняя регистрация слушателей на полный курс образовательной программы Digital Branding. Подробно о программе курса и участии в нем можно узнать здесь.