10 октября в DITelegraph состоится ежегодная октябрьская конференция «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?».
Клиенты планируют свои бюджеты. Тенденция сокращения рекламных бюджетов чувствуется уже сейчас. У многих крупных игроков наметился тренд к оптимизации рекламных расходов. Это с одной стороны. С другой – рекламодателям все сложнее проникать в сознание своих потребителей. Люди делают выбор, доверяя ощущениям, и только затем осмысливают его рационально.
Как меняются инструменты воздействия на потребителя? И какая доля в медиасплите останется за ooh? На эти и другие вопросы на форуме попытаются найти ответы ведущие эксперты в области рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Узнать об участии в конференции и ее программе можно ЗДЕСЬ.