ЧТО - конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: перспективы и возможности Подмосковья»
КОГДА - 7 октября 2016 года
ГДЕ - Москва
За последние 2-3 года в местной outdoor-индустрии произошли кардинальные изменения, позволившие сделать наружку более прозрачной и понятной для всех участников рынка. Тем не менее, в регионе остается еще много проблем, требующих своего обсуждения и решения. В том числе в области медиаметрии, развития высокотехнологичных сегментов, консолидации отрасли, более динамичного развития таких направлений, как indoor- и транзитная реклама и т. д.
Согласно оценкам экспертов, подмосковная наружная реклама по своей эффективности не уступает показателям столичного рынка. Однако большое количество муниципалитетов, в каждом из которых действуют свои правила, отсутствие исследовательской базы и другие барьеры не позволяют рекламодателям более активно инвестировать в своё продвижение в этом регионе.
Цель конференции «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» – помочь участникам местной ooh-индустрии и рекламодателям найти механизмы для взаимовыгодного сотрудничества.
Подробности о конференции и участии в ней можно узнать на
ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ ФОРУМА.
Конференция состоится при поддержке правительства Московской области