Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики» посвящена развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения поправок в отраслевой ГОСТ? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль? Участники форума попытаются ответить на эти и другие вопросы.
Организаторами конференции выступают журналы Outdoor Media и «Наружка».
Программа
Первый модуль
Темы выступлений:
Второй модуль
Медиабизнес:
Производство:
Генеральным партнёром конференции выступит компания Russ Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Стратегические партнеры компании – крупнейшая инвестиционная компания России «ВТБ-Капитал» и признанный мировой лидер в сфере наружной рекламы JCDecaux. Russ Outdoor занимает лидирующее положение в отрасли и предоставляет клиентам сервис европейского уровня, в том числе и благодаря доступу к экспертизе партнеров. В сферу деятельности компании входят разработка, установка, сервисное обслуживание, а также продажи и маркетинговое сопровождение рекламных конструкций, что обеспечивает максимальную эффективность проводимых outdoor-кампаний. Компании принадлежит более 28 тыс. поверхностей в 50 городах России. Сохраняя лидирующие позиции в отрасли, Russ Outdoor предлагает широкую линейку форматов, а также развивает инновационный проект RussDigital.
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по тел. +7 (495) 647-48-41 или пишите на event@outdoor.ru