2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации соберёт ведущих специалистов индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламодателей и представителей органов власти. Участники форума обсуждают перспективы развития отрасли, делятся опытом, предлагают новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг.
В числе тем:
В программе форума:
- «Рынок наружной рекламы: итоги и перспективы», Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
- «Внедрение единых стандартов рынка ooh», Алексей РЯХОВСКИЙ, руководитель проекта BestBuying
- «Роль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельзя упустить», Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision
- «Эффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламе», Дарья ЧУЙКОВА, директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor
- «Интерактивная визуальная технология WiFi SecondScreen в кинотеатрах «до сеанса», Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»
- «Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов», Влад ИВАНОВ, директор по стратегическому планированию агентства Total View
- Дискуссионная панель «Digital indoor: рецепты эффективности» (совместно с агентством Video Planning, модератор – Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning)
- Круглый стол Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК)
- Дискуссионная панель «Транзитная реклама: возможности и перспективы» (совместно с компанией «ЛАЙСА»)
- «Программатик» – использование алгоритмических закупок в цифровой рекламе», Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN
Генеральный партнёр конференции –
BestBuying
Подробности можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.
Место проведения:
Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
event-холл «ИнфоПространство»
Контакты:
+7 (495) 647-4841
Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru
event@outdoor.ru