Средняя стоимость на август 2013 г.
Поверхность | Стоимость |
6х3 м | 17,8 тыс. руб. |
Cитиформат | - |
Самый дешевый билборд | 15,4 тыс. руб. (на Сумской ул.) |
Cамый дорогой билборд | 20,4 тыс. руб. (на Королева ул. пересеч. с Ватутина ул.) |
Самый дорогой суперсайт | - |
Самый дешевый суперсайт | - |
Наиболее часто пользователи ищут стороны на Губкина ул., Богдана Хмельницкого просп., Щорса ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 4. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 340. Автоматический медиапланировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.
Топ-5 товарных категорий
январь – сентябрь 2012 г., руб., оценка
№ | Группа товаров и услуг | Бюджет |
1 | Автомобили, сервис | 13 780 300 |
2 | Услуги связи, средства связи | 9 109 410 |
3 | Оптово-розничная торговля | 8 983 500 |
4 | Недвижимость и строительство | 8 963 390 |
5 | Финансовые услуги, банки | 7 435 340 |
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"
Топ-10 outdoor-рекламодателей
январь – сентябрь 2012 г., руб., оценка
№ | Рекламодатель | Бюджет |
1 | Мобильные Телесистемы | 2 615 630 |
2 | Tele 2 | 2 583 610 |
3 | Genser | 2 298 680 |
4 | Мегафон | 2 026 010 |
5 | Эльдорадо | 1 460 400 |
6 | Key | 1 354 000 |
7 | М.видео | 1 298 000 |
8 | Восточный экспресс банк | 1 196 000 |
9 | Ford Motor co | 1 192 280 |
10 | Унистром-трейдинг | 1 188 000 |
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"
Распределение инвентаря по форматам
январь – сентябрь 2012 г., количество поверхностей
Формат | Количество |
Щиты 6х3 м | 790 |
Ситиформат | 116 |
Пиллары | 146 |
Крупные формы | 18 |
Ситиборды | 4 |
Прочие формы | 15 |
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"
Законы
- Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа "Город Белгород" от 20 марта 2013 г. №67 Скачать
- О форме проведения торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Белгорода от 17 августа 2012 г. №636 Скачать
Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Белгороде
данные из открытых источников
Cтруктура | Руководитель | Фактический адрес | Телефон, факс | Email |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации города | Зинаида Петровна Анпилова | 308000, г. Белгород, ул. Николая Чумичова, 31а | Т. 8 (4722) 33-48-07, ф. 8 (4722) 27-03-29 | – |
Департамент строительства и архитектуры администрации города | Юрий Владимирович Галдун | 308000, г. Белгород, ул. Н. Чумичова, д. 31а | 8 (4722) 32-61-25/71-26 | – |
УФАС по Белгородской области | Сергей Владимирович Петров | 308009, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82 | т./ф. 8 (4722) 32-16-92 | to31@fas.gov.ru |
ОГИБДД УМВД России по г. Белгороду | Виталий Васильевич Боголей | 308014, г. Белгород, ул. Красина, д. 102а | 8 (4722) 32-64-40 | belgibdd.belgorod@mail.ru |
Отдел транспорта и развития транспортной сети департамента городского хозяйства администрации города | Алексей Вячеславович Варыпаев | 308000, г. Белгород, ул. Н. Чумичова, д. 31а | 8 (4722) 27-42-39, 8 (4722) 32-37-10 | – |
Белгородэнергосбыт | Максим Владимирович Кирпилев | 308015, г. Белгород, Народный б-р, д. 107 | 8 (4722) 23-09-99 | vopros@belsbyt.ru |
МНЕНИЕ |
 | Зинаида Анпилова,
руководитель комитета имущественных и земельных отношений администрации Белгорода |
На территории города деятельность в сфере размещения наружной рекламы осуществляют восемь крупных рекламных агентств, являющихся собственниками рекламных конструкций.
Администрация города выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и не контролирует хозяйственную деятельность рекламораспространителей. Таким образом, оценка состояния outdoor-индустрии, сильных и слабых ее сторон, а также соответствия возможностей владельцев рекламоносителей потребностям рекламодателей не относится к компетенции органов местного самоуправления.
 | Борис Милокум,
председатель Общественного совета по рекламе при Белгородской ТПП, директор компании «Новый берег» |
В отличие от большинства российских городов, где сейчас наводят порядок в наружной рекламе, в Белгороде такая необходимость практически отсутствует. Изначально администрация города очень сдержанно вела себя при выдаче разрешений на установку рекламных конструкций. При рассмотрении заявок соблюдалось главное правило – не нарушить внешний вид города. Незаконно установленная реклама отслеживалась и своевременно демонтировалась.
Думаю, что уличная мебель могла бы добавить яркости и выразительности Белгороду. Возможно, не лишним было бы частично проредить некоторые участки на центральных магистралях.
В целом соотношение форматов и количества рекламных конструкций соответствуют ожиданиям и потребностям рекламодателей. Исключением являются те заказчики, которым нужны только 6х3 м и именно в самом центре города :)
 | Сергей Малков,
директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan |
В настоящее время в Белгороде создается концепция наружной рекламы, принятие которой запланировано на конец 2013 – начало 2014 гг. Администрация поддерживает появление в городе новых форматов, но при этом воздерживается от активной борьбы с конструкциями 6х3 м.
90% инвентаря принадлежит местным операторам рынка. Russ Outdoor – единственная федеральная компания, имеющая в городе сеть собственных конструкций. Стоит отметить, что за все время существования белгородской outdoor-индустрии не было случаев ухода операторов с рынка или оптовых продаж рекламных сетей.
Затянувшаяся разработка концепции влияет на начало торгов, которые стартуют после принятия базового документа (при этом в начале 2013 г. подошли к концу сроки не менее 80% договоров на право установки и эксплуатации белгородских рекламных конструкций). После начала торгов оператор, выигравший лот, будет собственными силами сносить старый инвентарь и устанавливать новый, согласно требованиям обновленной рекламной концепции. Представители городской администрации считают, что торги в Белгороде будут носить спокойный характер и не приведут к переформатированию рынка наружной рекламы.
Демонтажи в городе носят точечный характер, операторы, получившие предписание о сносе, как правило, удаляют конструкцию собственными силами в течение следующих 30 дней. Под демонтаж в основном попадает малоформатный инвентарь, поскольку белгородские операторы стараются избегать установки незаконных щитов 6х3 м.
Вследствие относительно спокойной обстановки, царящей на локальном рынке наружной рекламы, показатель медиаинфляции в Белгороде (в первом полугодии 2013 г.) составил +3%.
|
Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"