Формат | Количество |
Щиты 6х3 м | 350 |
Прочие формы | 70 |
Сторона | Стоимость | Комментарий |
А + | 15 тыс. | Центр города, центральные проездные магистрали |
А | 13 тыс. | Менее проездные места в центре, центральные районные дороги |
В | 10 тыс. | Стороны районного значения либо центральные конструкции с ограниченным обзором |
данные из открытых источников
Cтруктура | Руководитель | Фактический адрес | Телефон | |
Отдел по наружной рекламе управления потребительского рынка администрации города | Олег Александрович Белоглазов | 672010, г. Чита, ул. Чайковского, д. 28 | (3022) 26-03-25 | torg@admin.chita.ru |
Забайкальское УФАС России | Евгений Николаевич Минашкин | 672000, г.Чита, ул. Лермонтова, д.14 | (3022) 35-18-41, (3022) 32-12-31 | to75@fas.gov.ru |
УМВД России по Чите | Геннадий Александрович Мосякин | 672010, г. Чита, ул. Анохина, д. 35 | (3022) 23-47-10 |
|
МНЕНИЕ | ||
---|---|---|
В настоящее время совместно с органами прокуратуры ведётся активная работа по демонтажу рекламных конструкций, не соответствующих требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения. В ближайшее время количество отдельно стоящих носителей в центральной части города будет значительно снижено. В связи с неисполнением предписаний в 2014 г. на демонтаж собственникам земельных участков направлены материалы на 74 рекламные конструкции, по 60 идут судебные разбирательства. Сильной стороной outdoor является увеличение количества социальной рекламы, слабой – низкая квалификация дизайнеров, занимающихся изготовлением макетов. Всей отрасли не хватает стабильности и слаженности в работе. Большинство рекламных конструкций пустуют и не используются под рекламу, имеют неопрятный вид. Перспективы в индустрии наружной рекламы в Чите в ближайшее время и через пять лет связаны с успехами в развитии экономики и предпринимательства. В ближайших планах развитие световой рекламы с использованием и внедрением новых материалов и технологий. Остаётся проблемным вопрос перенасыщения рекламой центральной части города. |