Нижегородский DOOH
Опубликовано в журнале Outdoor Media
Журнал Outdoor Media совместно со специалистами из компании Video Planning запускает проект «Цифровые города», посвящённый развитию DOOH-форматов в различных российских регионах. Как известно, в 2018 году наша страна принимает у себя чемпионат мира по футболу. Матчи ЧМ пройдут в 11 городах страны, объединённых в шесть кластеров. Уже сейчас многие бренды начинают планировать свою рекламную активность на период прохождения чемпионата. Поэтому наш проект мы начнем с городов, которые через полтора года примут участников и гостей предстоящего турнира. И первый город, о котором пойдёт речь, – Нижний Новгород, входящий в Волжский кластер чемпионата.
Город
В Нижнем Новгороде проживает более 1,26 млн человек. Он занимает пятое место по численности населения в России. Благодаря отлично сохранившимся многочисленным памятникам культуры, истории и археологии, Нижний Новгород включен в реестр 100 городов всемирного наследия ЮНЕСКО, представляющих мировую ценность. В столице Поволжья насчитывается более 600 уникальных памятников, немало интересных галерей и арт-объектов. Например, скамейка блогеров – памятник российской блогосфере – представляет собой две скамьи в виде блокнотов, скрепленных интернет-значком @. Арт-объект, на котором могут поместиться до 10 человек, оборудован бесплатным Wi-Fi.
Изначально город служил оборонительной крепостью, но из-за своего выгодного географического положения – в месте слияния Оки и Волги – постепенно стал масштабным центром торговли.
Сейчас Нижний Новгород – один из центров российских информационных технологий. Здесь с успехом работают такие крупные компании, как Intel, MERA Networks, «МФИ Софт» (MERA Systems), Teleca Russia, Auriga, Exigen Services, Tecom, Devetel, Capvidia, Five9, Datanaut, NKT и др.
Такое разнообразие предприятий и статус исторического центра создают благоприятную среду для развития рынка рекламы.
DOOH города
«Учитывая результаты торгов по наружной рекламе, в Нижнем Новгороде последние пять лет сегмент digital outdoor развивался активными темпами. На данный момент в городе работают 19 наружных цифровых носителей различного формата. Ожидается, что весной этого года в городе заработают еще три конструкции. Ввиду активного распространения диджитал-технологий, экономии на печати и монтаже, гибкой ценовой политики и периода размещения (от недели до года), многие локальные и федеральные клиенты встраивают DOOH-форматы в свои адресные программы», – говорит старший байер outdoor-площадок компании Video Planning, Евгения Гайдабура.
Полностью текст читайте в офлайн- или онлайн-версии журнала Outdoor Media