Поверхность | Стоимость |
6х3 м | 33,9 тыс. руб. |
Cитиформат | - |
Самый дешёвый билборд | 15,9 тыс. руб. (на Богдана Хмельницкого ул., д. 46) |
Cамый дорогой билборд | 49,5 тыс. руб. (на площади Свердлова) |
Самый дорогой суперсайт | 157,9 тыс. руб. (на площади Ленина) |
Самый дешёвый суперсайт | 91, 9 тыс. руб. (на пересечении Ипподромской ул. и Гоголя ул.) |
Формат | 2013 | 2014 |
Ситиборд | 28 | 28 |
Ситиформат | 2620 | 1831 |
Крупные формы | 470 | 477 |
Пиллары | 223 | 198 |
Прочие формы | 59 | 62 |
Щиты 6х3 м | 4014 | 3924 |
Общий итог | 7414 | 6520 |
| Категория | 2013 | 2014 |
1 | Оптово-розничная торговля | 17% | 17% |
2 | Недвижимость и строительство | 10% | 12% |
3 | Автомобили, сервис | 12% | 11% |
4 | Финансовые услуги, банки | 11% | 9% |
5 | Прочие товары и услуги | 7% | 8% |
6 | Услуги связи, средства связи | 7% | 8% |
7 | Туризм, развлечения | 6% | 8% |
8 | Интернет-ресурсы и услуги | 1% | 4% |
9 | Спортивные товары, услуги | 3% | 3% |
10 | Медицина | 3% | 3% |
| Рекламодатель | Тыс. руб. |
1 | Tele 2 | 11 401,09 |
2 | Мобильные Телесистемы | 11 365,55 |
3 | Новотелеком | 10 349,73 |
4 | Эльдорадо | 8560,08 |
5 | ВымпелКом | 8044,12 |
6 | Лента | 7762,78 |
7 | Сибирский гигант | 7067,57 |
8 | Metro group | 7058,72 |
9 | Ростелеком | 6415,66 |
10 | М.видео | 5923,21 |
Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Новосибирске
Данные из открытых источников
Cтруктура | Руководитель | Фактический адрес | Телефон, факс | |
Комитет рекламы и информации мэрии г. Новосибирска | Сергей Валерьевич Мурзинцев | 630099, г. Новосибирск, Вокзальная маг., д. 16 | 8 (383) 222-03-86 | kri@admnsk.ru |
ОГИБДД УМВД России по г. Новосибирску | Александр Владимирович Руденко | 630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 24 | 8 (383) 232-23-10 | – |
Новосибирское УФАС России | Сергей Григорьевич Гаврилов | 630011, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 3 | 8 (383) 223-82-42/02-65 | to54@fas.gov.ru |
МНЕНИЕ | ||
---|---|---|
Причины – общая экономическая ситуация, отдельные политические события в мире, формирующие стратегию государства. Безусловно, одним из факторов может являться перенасыщение рынка количеством рекламоносителей. Как следствие – неадекватность ценообразования, предложений и спроса. Единовременный выход – сокращение количества рекламных конструкций и упорядочивание их размещения. В то же время «перебор» с рекламой как раз в центральной части города, т. е. наиболее востребованные места на «падающем» рынке. Таким образом, при сокращении количества рекламных мест в центре необходимы меры по стимулированию размещения в спальных районах и на магистральных улицах. А это возможно только через создание комфортных экономических условий – применение понижающих коэффициентов при заключении договоров на использование муниципальной собственности на данных участках, разработка и реализация соответствующих схем размещения рекламных конструкций. В этом направлении мэрия города совместно с депутатским корпусом в диалоге с операторами наружной рекламы ведёт в настоящее время работу. Сильной стороной отрасли в Новосибирске всегда было как раз умение находить баланс между интересами бизнеса и интересами города, готовность поддержать инициативу исполнительной власти в упорядочении размещения объектов наружной рекламы. Учитывая, что сокращение количества конструкций неизбежно приведёт к повышению стоимости наружной рекламы для рекламодателя и, в конечном счёте, для потребителя товара, важно попытаться сделать это не обвально и планово. Это тоже общая задача для власти и бизнеса. Проблемой, у которой сегодня нет видимого решения, является по-прежнему отсутствие технического регламента, определяющего, в том числе, требования по безопасности дорожного движения при размещении рекламоносителей. Неоднозначность толкования существующих норм и правил в этой части, прямо противоположная судебная практика не позволяют осуществлять инвестиционные проекты в наружке Новосибирска: модернизацию оборудования, массовую замену на динамические конструкции, расширение присутствия такого функционального сегмента, как уличная мебель и т. д., – всё это продвигается крайне медленно. Таким образом, перспектива развития отрасли – в том числе за максимально прозрачной нормативной правовой базой. К сожалению, можно прогнозировать дальнейшее изменения акцентов в рекламе в сторону иных ресурсов, в первую очередь интернет-рекламы. В целом, будущее наружки, на мой взгляд, в уменьшении формата и в высокотехнологичном крупном формате. |