Средняя стоимость на апрель 2013г.
Поверхность | Стоимость |
6х3 м | 19–20 тыс. руб. |
Cитиформат | 7,6 тыс. руб. |
Самая низкая стоимость билборда | 10,9 тыс. руб (на 22 Декабря ул.) |
Cамая высокая стоимость билборда | 37,4 тыс. руб (на Лермонтова ул., пересечение с Карла Маркса ул.) |
Самый дорогой суперсайт | 75 тыс. руб (на Мира просп.) |
Самый дешевый суперсайт | 45 тыс. руб. (на Лукашевича ул.) |
Чаще всего пользователи ищут свободные поверхности на 10 Лет Октября ул., Красный путь ул., Добролюбова ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 10. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 2230. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.
ФОРМАТ | ГОДОВОЙ БИЛЛИНГ, млн руб. | % от годового биллинга |
ЩИТЫ 6х3 м | 468,712 | 74% |
КРУПНЫЕ ФОРМЫ | 94,626 | 15% |
СИТИФОРМАТ | 66,280 | 11% |
КАТЕГОРИЯ | ГОДОВОЙ БИЛЛИНГ, млн руб. | % от годового биллинга |
ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ | 105,830 | 16,8% |
АВТОМОБИЛИ, СЕРВИС | 59,875 | 9,5% |
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ, БАНКИ | 53,100 | 8,4% |
ПРОЧИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ | 41,019 | 6,5% |
НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО | 39,968 | 6,3% |
2012 г., оценка
КОМПАНИЯ | ГОДОВОЙ БИЛЛИНГ, млн руб. |
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ | 9,459 |
METRO GROUP | 8,068 |
М.ВИДЕО | 8,064 |
TELE 2 | 7,126 |
OBI | 6,704 |
KRAFT FOODS | 6,495 |
НАШ МАГАЗИН (ОМСК) | 6,309 |
ЭЛЬДОРАДО | 6,294 |
БАУЦЕНТР | 6,257 |
ВЫМПЕЛКОМ | 5,884 |
Управление дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений администрации города | Любовь Алексеевна Бринева | 644043, г. Омск, ул. Краснофлотская, д. 8 | 8 (3812) 20-10-61 | – |
Административно-техническая инспекция администрации города | Николай Иванович Хлебков | 644043, г. Омск, ул. Гагарина, д. 32/1, каб. 115 | т. 8 (3812) 78-78-91, ф. (3812) 78-78-91 | – |
Омское УФАС России | Сергей Васильевич Суменков | 644010, г. Омск, пр-т К. Маркса, д. 12а | 8 (3812) 32-06-96 | to55@fas.gov.ru |
ОГИБДД полиции УМВД России по г. Омску | Дмитрий Александрович Зырянов | 644086, г. Омск, ул. 20-я Амурская, д. 57 | 8 (3812) 61-48-71/72 | gibdd55@mail.ru |
Омскэлектро | Манвел Людвигович Мажонц | 644027, г. Омск, ул. Л. Чайкиной, д. 8 | т./ф. 8 (3812) 32-21-92 | shakuro@omskelectro.ru |
Департамент транспорта администрации города | Олег Иванович Осинский | 644099, г. Омск, ул. Гагарина, д. 32, корп. 1 | т. 8 (3812) 78-79-68, ф. 8 (3812) 20-03-06 | deptransporta@admomsk.ru |
МНЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
В Омске полным ходом идет подготовка к празднованию 300-летнего юбилея со дня его основания. Думаю, правильно, если к столь знаменательной дате исторический центр города будет освобожден от части рекламных конструкций, а оставшиеся – заменены современными форматами. Согласно концепции и схемам размещения рекламы, на основных магистралях Омска предполагается размещение конструкций с площадью рекламного поля до 10 кв. м. Кроме того, как известно, установка любой отдельно стоящей конструкции регламентируется ГОСТом Р 52044-2003. С 2003 г. Изначально документ носил рекомендательный характер, но, начиная с 2009 г., было введено его обязательное применение. Поэтому с этого года выдача разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется строго по ГОСТу. В 2013 г. заканчиваются сроки действия большинства договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В связи с этим многие операторы будут вынуждены демонтировать свои носители. Уже сейчас ведется работа по сносу щитов, установленных с нарушениями ГОСТа: в частности с улиц города по решению суда уже убрано 100 подобных носителей. В дальнейшем право на заключение нового договора будет разыграно на торгах при условии получения нового разрешения на установку рекламной конструкции, согласно действующему законодательству. Стоит отметить, что не только перенасыщенность улиц города рекламными конструкциями, в разы превышающая потребности местных рекламодателей, мешает активному развитию городской outdoor-индустрии. Существенный минус заключается еще и в том, что многие конструкции установлены в 1998 г. и устарели как с технической точки зрения, так и с точки зрения формата. В будущем хотелось бы видеть на улицах Омска высокотехнологичные, современные носители, которые будут не только использоваться под размещение рекламных изображений, но и создавать благоприятную среду, соответствовать требованиям эстетического восприятия. Реклама должна корректно и органично вписываться в городскую среду, помогать горожанам, а не раздражать их.
|