Города
25 октября 2013
Тольятти

Информация от all-billboards.ru

Средняя стоимость на октябрь 2013 г.
Поверхность Стоимость
6х3 м 13,5 тыс. руб
Cитиформат 5,5 тыс. руб.
Самый дешевый билборд 11,5 тыс. руб. (Обводная дорога)
Cамый дорогой билборд 16,0 тыс. руб. (на Ворошилова ул.)
Самый дорогой суперсайт -
Самый дешевый суперсайт -
Наиболее часто пользователи ищут свободные поверхности на Южном шоссе, Автозаводском шоссе, Юбилейной ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 3. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 569. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.

Годовой биллинг по всем форматам

2013 г.
Формат Годовой биллинг, руб. % от годового биллинга
Щиты 6х3 м 194 685 800 77,5
Крупные формы 47 342 680 18,8
Ситиформат 9 255 500 3,7
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»

Топ 5 товарных категорий (все форматы)

2013 г.
Категория Годовой биллинг, руб. % от годового биллинга
Автомобили, сервис 38 646 930 15,4
Оптово-розничная торговля 31 140 740 12,4
Финансовые услуги, банки 14 820 590 5,9
Прочие товары и услуги 12 861 660 5,1
Услуги связи, средства связи 11 789 580 4,7
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»

Топ-10 рекламодателей (все форматы)

2013 г.
Компания Годовой биллинг, руб. % от годового биллинга
Metro Group 5 902 000 2,35
Поволжская шинная компания 5 659 960 2,25
Мегафон 4 447 060 1,77
Автофан 3 837 200 1,53
М.Видео 3 687 200 1,47
Энтузиаст 3 475 000 1,38
МММ 2011 3 429 440 1,36
ВымпелКом 3 182 000 1,27
Эльдорадо 2 416 000 0,96
Андреев С. 2 400 280 0,96
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»

Топ-10 брендов (все форматы)

2013 г.
Бренд Годовой биллинг, руб. % от годового биллинга
Поволжская шинная компания 5 659 960 2,25
Мегафон 4 151 060 1,65
Автофан 3 837 200 1,53
М.Видео 3 687 200 1,47
Энтузиаст 3 475 000 1,38
МММ 3 429 440 1,36
Билайн 3 182 000 1,27
Media Markt 2 944 000 1,17
Эльдорадо 2 416 000 0,96
Мегастрой 2 352 000 0,94
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»

Законы

  • О правилах распространения наружной рекламы и информации на территории городского округа Тольятти от 10 июня 2009 г. №1348-п/1 Скачать


Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Тольятти

данные из открытых источников

Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
Управление потребительского рынка администрации города Рафаиль Каримуллович Сунгатуллин 445020, г. Тольятти, ул. Белорусская, 33, каб. 707 8 (8482) 54-39-00 gorod@tgl.ru
Департамент градостроительной деятельности Сергей Евгеньевич Арзамасцев 445020, г. Тольятти, ул. Белорусская, 33, 8 (8482)63-78-00
Самарское УФАС России Леонид Львович Пак 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 145 8 (846) 332-09-83/332-73-39 to63@fas.gov.ru
УГИБДД ГУ МВД России по г.Тольятти Игорь Анатольевич Антонов 445000, Самарская область, г. Тольятти, ул. Заставная,1 8 (8482) 93-04-95


МНЕНИЕ
Дмитрий КузнецовСергей Малков, 
директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan
Ситуацию, сложившуюся на рынке наружной рекламы Тольятти, можно охарактеризовать как запутанную. Город один из лидеров РФ по числу конструкций, установленных без согласования с администрацией. В 2012-2013 гг. было выявлено более 3,5 тыс. фактов установки незаконных рекламных конструкций без согласования с администрацией.

Дело осложняется тем, что более чем у 90% рекламного инвентаря истекли разрешения на право установки и эксплуатации. Согласно проектируемой схеме размещения рекламных конструкций, свыше 80% локального инвентаря не соответствуют ГОСТ Р52044-2003 (в большинстве городов данный ГОСТ носит рекомендательный характер). Все поверхности, которые не будут обозначены в схеме размещения, признают незаконными и демонтируют на протяжении 2014 г.

Администрация ведет борьбу с размещением незаконных рекламных конструкций. За первую половину 2013 г. управление потребительского рынка города сформировало 150 исков федеральным и локальным операторам о демонтаже рекламных конструкций. Под снос попало более 500 поверхностей различного формата.

В настоящее время более 70% рекламных поверхностей Тольятти контролирует РА «Ректол» и аффилированные с ней компании. Федеральные поставщики не играют на локальном рынке рекламы существенной роли. Совокупная доля федеральных операторов Gallery и Russ Outdoor равна 2% от количества всех расположенных в городе рекламных поверхностей.

В настоящее время городская администрация разрабатывает схему размещения рекламных конструкций, которая будет принята к 1 января 2014 г. Кроме того, в Тольятти существует карта/схема размещения рекламных конструкций, реализованная в программе ГИС/ГЕО. Ее эффективное использование затруднено тем, что она содержит неполные данные.

Торги на право установки и размещения рекламных конструкций начнутся в Тольятти после принятия финального варианта схемы размещения рекламного инвентаря и пройдут в виде аукционов. Ориентировочная дата начала торгов – второй квартал 2014 г.

Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"

Возврат к списку