Средняя стоимость на октябрь 2013 г.
Поверхность | Стоимость |
6х3 м | 13,5 тыс. руб |
Cитиформат | 5,5 тыс. руб. |
Самый дешевый билборд | 11,5 тыс. руб. (Обводная дорога) |
Cамый дорогой билборд | 16,0 тыс. руб. (на Ворошилова ул.) |
Самый дорогой суперсайт | - |
Самый дешевый суперсайт | - |
Наиболее часто пользователи ищут свободные поверхности на Южном шоссе, Автозаводском шоссе, Юбилейной ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 3. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе –
569. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.
Годовой биллинг по всем форматам
2013 г.
Формат | Годовой биллинг, руб. | % от годового биллинга |
Щиты 6х3 м | 194 685 800 | 77,5 |
Крупные формы | 47 342 680 | 18,8 |
Ситиформат | 9 255 500 | 3,7 |
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»
Топ 5 товарных категорий (все форматы)
2013 г.
Категория | Годовой биллинг, руб. | % от годового биллинга |
Автомобили, сервис | 38 646 930 | 15,4 |
Оптово-розничная торговля | 31 140 740 | 12,4 |
Финансовые услуги, банки | 14 820 590 | 5,9 |
Прочие товары и услуги | 12 861 660 | 5,1 |
Услуги связи, средства связи | 11 789 580 | 4,7 |
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»
Топ-10 рекламодателей (все форматы)
2013 г.
Компания | Годовой биллинг, руб. | % от годового биллинга |
Metro Group | 5 902 000 | 2,35 |
Поволжская шинная компания | 5 659 960 | 2,25 |
Мегафон | 4 447 060 | 1,77 |
Автофан | 3 837 200 | 1,53 |
М.Видео | 3 687 200 | 1,47 |
Энтузиаст | 3 475 000 | 1,38 |
МММ 2011 | 3 429 440 | 1,36 |
ВымпелКом | 3 182 000 | 1,27 |
Эльдорадо | 2 416 000 | 0,96 |
Андреев С. | 2 400 280 | 0,96 |
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»
Топ-10 брендов (все форматы)
2013 г.
Бренд | Годовой биллинг, руб. | % от годового биллинга |
Поволжская шинная компания | 5 659 960 | 2,25 |
Мегафон | 4 151 060 | 1,65 |
Автофан | 3 837 200 | 1,53 |
М.Видео | 3 687 200 | 1,47 |
Энтузиаст | 3 475 000 | 1,38 |
МММ | 3 429 440 | 1,36 |
Билайн | 3 182 000 | 1,27 |
Media Markt | 2 944 000 | 1,17 |
Эльдорадо | 2 416 000 | 0,96 |
Мегастрой | 2 352 000 | 0,94 |
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»
Законы
- О правилах распространения наружной рекламы и информации на территории городского округа Тольятти от 10 июня 2009 г. №1348-п/1 Скачать
Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Тольятти
данные из открытых источников
Cтруктура | Руководитель | Фактический адрес | Телефон, факс | Email |
Управление потребительского рынка администрации города | Рафаиль Каримуллович Сунгатуллин | 445020, г. Тольятти, ул. Белорусская, 33, каб. 707 | 8 (8482) 54-39-00 | gorod@tgl.ru |
Департамент градостроительной деятельности | Сергей Евгеньевич Арзамасцев | 445020, г. Тольятти, ул. Белорусская, 33, | 8 (8482)63-78-00 |
|
Самарское УФАС России | Леонид Львович Пак | 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 145 | 8 (846) 332-09-83/332-73-39 | to63@fas.gov.ru |
УГИБДД ГУ МВД России по г.Тольятти | Игорь Анатольевич Антонов | 445000, Самарская область, г. Тольятти, ул. Заставная,1 | 8 (8482) 93-04-95 |
|
МНЕНИЕ |
| Сергей Малков,
директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan |
Ситуацию, сложившуюся на рынке наружной рекламы Тольятти, можно охарактеризовать как запутанную. Город один из лидеров РФ по числу конструкций, установленных без согласования с администрацией. В 2012-2013 гг. было выявлено более 3,5 тыс. фактов установки незаконных рекламных конструкций без согласования с администрацией.
Дело осложняется тем, что более чем у 90% рекламного инвентаря истекли разрешения на право установки и эксплуатации. Согласно проектируемой схеме размещения рекламных конструкций, свыше 80% локального инвентаря не соответствуют ГОСТ Р52044-2003 (в большинстве городов данный ГОСТ носит рекомендательный характер). Все поверхности, которые не будут обозначены в схеме размещения, признают незаконными и демонтируют на протяжении 2014 г.
Администрация ведет борьбу с размещением незаконных рекламных конструкций. За первую половину 2013 г. управление потребительского рынка города сформировало 150 исков федеральным и локальным операторам о демонтаже рекламных конструкций. Под снос попало более 500 поверхностей различного формата.
В настоящее время более 70% рекламных поверхностей Тольятти контролирует РА «Ректол» и аффилированные с ней компании. Федеральные поставщики не играют на локальном рынке рекламы существенной роли. Совокупная доля федеральных операторов Gallery и Russ Outdoor равна 2% от количества всех расположенных в городе рекламных поверхностей.
В настоящее время городская администрация разрабатывает схему размещения рекламных конструкций, которая будет принята к 1 января 2014 г. Кроме того, в Тольятти существует карта/схема размещения рекламных конструкций, реализованная в программе ГИС/ГЕО. Ее эффективное использование затруднено тем, что она содержит неполные данные.
Торги на право установки и размещения рекламных конструкций начнутся в Тольятти после принятия финального варианта схемы размещения рекламного инвентаря и пройдут в виде аукционов. Ориентировочная дата начала торгов – второй квартал 2014 г. |
Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"