Средняя стоимость на декабрь 2013 г.
Поверхность | Стоимость |
6х3 м | 15,3 тыс. руб |
Cитиформат | 11,5 тыс. руб. |
Самый дешевый билборд | 11,5 тыс. руб. (на Московском шоссе, 70) |
Cамый дорогой билборд | 18,7 тыс. руб. (на Калинина просп., 15к1) |
Самый дорогой суперсайт | - |
Самый дешевый суперсайт | - |
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 6. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 575. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.
Годовой биллинг по всем форматам
Формат | Годовой биллинг, руб. | % от годового биллинга |
Щиты 6х3 м | 95 652 000 | 80,8 |
Ситиформат | 12 404 390 | 10,5 |
Крупные формы | 10 257 840 | 8,7 |
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»
Топ-5 товарных категорий (все форматы)
Категория | Годовой биллинг, руб. | % от годового биллинга |
Автомобили, сервис | 17 712 780 | 15,0 |
Прочие товары и услуги | 13 277 250 | 11,2 |
Оптово-розничная торговля | 12 967 240 | 11,0 |
Недвижимость и строительство | 12 096 760 | 10,2 |
Услуги связи, средства связи | 10 845 130 | 9,2 |
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»
Топ-10 рекламодателей (все форматы)
Компания | Годовой биллинг, руб. | % от годового биллинга |
Мобильные Телесистемы | 2 889 800 | 2,44 |
Мегафон | 2 728 110 | 2,31 |
ВымпелКом | 2 290 090 | 1,94 |
Автопремиум | 2 019 740 | 1,71 |
Tele 2 | 1 996 400 | 1,69 |
Лента | 1 831 000 | 1,55 |
Макон авто | 1 615 860 | 1,37 |
Управление ГУВД | 1 525 820 | 1,29 |
Leroy Merlin | 1 464 500 | 1,24 |
X5 retail group | 1 451 070 | 1,23 |
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»
Топ-10 бренды (все форматы)
Бренды | Годовой биллинг, руб. | % от годового биллинга |
МТс | 2 889 800 | 2,44 |
МегаФон | 2 728 110 | 2,31 |
Билайн | 2 290 090 | 1,94 |
Автопремиум | 2 019 740 | 1,71 |
Tele 2 | 1 996 400 | 1,69 |
Лента | 1 831 000 | 1,55 |
Макон авто | 1 615 860 | 1,37 |
Leroy Merlin | 1 464 500 | 1,24 |
Сбербанк России | 1 426 520 | 1,21 |
Дом.ru | 1 221 470 | 1,03 |
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»
Законы
- Об утверждении правил распространения наружной рекламы в городе Твери от 27 июля 2004 г. №66 Скачать
- Об утверждении Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Твери от 28.10.2013 г. №1292 Скачать
Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Твери
данные из открытых источников
Cтруктура | Руководитель | Фактический адрес | Телефон, факс | Email |
Управление потребительского рынка и контроля администрации города | Александр Анатольевич Сподин | 170001, г. Тверь, пр-т Калинина, д. 62 | 8 (4822) 79-66-36/34 | upr@adm.tver.ru |
Департамент архитектуры и строительства администрации города | Алексей Алексеевич Котиков | 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11 | 8 (4822) 32-09-30 | das@adm.tver.ru |
Главное управление по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области | Владислав Алексеевич Климченко | 170005, г. Тверь, ул. Горького, д. 59 | 8 (4822) 52-02-11 | kom_ohrana@web.region.tver.ru |
УГИБДД УВД по Тверской области | Валерий Владимирович Кучерявых | 170008, г. Тверь, Волоколамский пр-т, д. 7, корп. 3 | 8 (4822) 58-05-72 | – |
Тверское УФАС России | Владимир Михайлович Фомин | 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 23 | 8 (4822) 32-08-32 | to69@fas.gov.ru |
Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта | Борис Арамович Аракелов | 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11 | 8 (4822) 32-88-75 | ubidh@adm.tver.ru |
МНЕНИЕ |
| Станислав Черный,
исполнительный директор рекламной группы Deltaplan |
Тверь перенасыщена рекламным инвентарем. В целях уменьшения количества конструкции в историческом центре в городе формируются новые правила размещения outdoor-конструкций. Правила будут учитывать особенности исторически сложившейся городской застройки, а также удовлетворять требованиям ГОСТ Р52044-2003.
Согласно новым правилам размещения конструкций, Тверь будет разделена на четыре рекламные зоны. В центре города будет демонтирован весь крупный и средний формат: рекламные щиты площадью более 5 кв. м, перетяжки, крышные установки, реклама в оконных проемах и на фасадах, а также наружная реклама на стационарных и временных оградах. На смену устаревшим конструкциям придут уличная мебель, а также малые технологичные рекламоносители. Общее количество рекламных конструкций в Твери сократится более чем на 30%.
В настоящее время городская администрация формирует новую схему размещения рекламных конструкций, которая будет принята к 1 января 2014 г. Установки, которые не попадут в нее, будут считаться незаконными и подлежащими скорейшему демонтажу. Стоит отметить, что все рекламные места Твери вносятся в Единый реестр рекламных конструкций, ведение которого осуществляется городской администрацией.
Торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций будут объявлены в течение ближайшего месяца. В Твери на аукционы будут выставлены конструкции среднего и большого формата, тогда как на конкурсы в основном будет выставляться малый формат.
Для борьбы с незаконной рекламой в Твери используется специальная телефонная система «Спрут-Информ». Телефоны операторов, размещающих незаконную рекламу, вносятся в базу данных «Спрут-Информ», после чего все входящие звонки на телефон оператора блокируются. К осени 2013 г. в списках «Спрут-Информ» значилось более 30 локальных фирм.
Темпы демонтажей незаконных конструкций в Твери низки. В неделю сносится не более двух конструкций, что связано с недостатком средств для выполнения массированных демонтажей. |
Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"