Города
13 ноября 2013
 Ульяновск

Информация от all-billboards.ru
Средняя стоимость на октябрь 2013 г.

Поверхность Стоимость
6х3 м 11,3 тыс. руб.
Cитиформат 3,6 тыс. руб.
Самый дешевый билборд 5,5 тыс. руб. (на Советской ул., 5)
Cамый дорогой билборд 16,2 тыс. руб. (на Комсомольской ул.)
Самый дорогой суперсайт -
Самый дешевый суперсайт -
Наиболее часто пользователи ищут свободные поверхности на Ленина просп., Жукова ул., Череповецкой ул., Штеменко ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 8. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 1135. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.

Годовой биллинг по всем форматам (млн руб.)

Формат Сумма % от годового биллинга
Щиты 6х3 м
139 451 780 66,9
Крупные форматы
47 414 440 22,7
Ситиформат 21 657 280 10,4
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»

Топ-5 товарных категорий

Группа товаров и услуг Годовой биллинг (млн руб.)
% от годового биллинга
Автомобили, сервис
29 089 840 14,0
Оптово-розничная торговля
28 936 150 13,9
Услуги связи, средства связи
18 069 410 8,7
Прочие товары и услуги
16 954 210 8,1
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ, БАНКИ 11 793 560,00р. 5,7
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»

Топ-10 рекламодателей

Рекламодатель Годовой биллинг (млн руб.)
% от годового биллинга
МегаФон
4 872 530 2,34
М.Видео 4 846 520 2,32
Ростелеком 4 512 540 2,16
ВымпелКом 3 866 160 1,85
DIXIS 3 719 540 1,78
Metro Group 3 506 820 1,68
ЭР-Телеком 3 182 200 1,53
Мобильные телесистемы (МТС)
3 062 520 1,47
Авторай 2 721 040 1,30
Балтика (пивоваренная компания)
1 880 000 0,90
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»

Топ-10 бренды

БрендГодовой биллинг (млн руб.)
% от годового биллинга
М.Видео 4 846 520 2,32
МегаФон 4 339 190 2,08
Ростелеком 3 869 700 1,86
Билайн 3 866 160 1,85
DIXIS 3 719 540 1,78
Дом.ru 3 150 490 1,51
МТС 3 062 520 1,47
Авторай 2 721 040 1,30
Media Markt 2 035 320 0,98
Nissan 1 798 640 0,86
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»

Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Ульяновске

Структура  Руководитель     Фактический адрес  Телефон, факс E-mail
Отдел городского дизайна Светлана Русакова
8 (8422) 27-03-71
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Татьяна Горюнова 432017, ул. Гончарова, 38/8 8 (8422) 42-16-68 KUGI@inbox.ru

Комитет архитектуры и градостроительства

Татьяна Трифонова

8 (8422) 27-13-24

ф  8 (8422) 27-29-11

uaig_ul@mail.ru

Ульяновское УФАС Иван Спиридонов 432970, ГСП, ул. Спасская, д. 8 (8422) 41-32-03 to73@fas.gov.ru



МНЕНИЕ
Станислав Черный Станислав Черный,
исполнительный директор рекламной группы Deltaplan
Локальный рынок Ульяновска в настоящее время находится под контролем локальных операторов, которым принадлежит 90% рекламных конструкций. Щиты 6х3 м, наиболее популярный в городе формат, который составляет 70% от всего используемого инвентаря.
Функционал администрации, связанный с рынком ooh-рекламы, разделен в Ульяновске по нескольким подразделениям. Отдел городского дизайна занимается вопросами установки рекламных конструкций. Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами организует проведение рекламных торгов, тогда как комитет архитектуры и градостроительства проверяет законность размещения рекламных конструкций и, в случае необходимости, подает в суд заявление о демонтаже незаконного инвентаря.
Схема размещения рекламоносителей в настоящее время создается администрацией города и будет утверждена в первом квартале 2014 г.
В Ульяновске нет отдельной концепции, разбивающей город на рекламные зоны. Частично ее функции выполняет документ, который делит город на зоны архитектурной застройки. Существует вероятность того, что предварительный текст концепции появится во втором квартале 2014 г., после принятия схемы размещения рекламных конструкций.
Администрация Ульяновска ведет борьбу с размещением незаконного рекламного инвентаря. Однако это борьба носит неторопливый характер, поскольку администрация формирует пакет документов по каждой незаконной конструкции, после чего требует ее сноса через суд.
Стоит отметить, что сегодня в городе практически не осталось конструкций, у которых не истек бы срок договоров на право установки и эксплуатации.
Торги на право размещения рекламных конструкций проводились в форме аукциона в 2012 г. и в начале 2013 г. В настоящее время они остановлены, поскольку администрация формирует новую схему размещения наружной рекламы, а также документ, описывающий правила проведения торгов в новых условиях. Очередной этап торгов начнется в первом полугодии 2014 г., при этом все торги будут проведены в форме конкурсов. На торги будут выставлены лоты среднего размера, по 25 конструкций в каждом, что должно обеспечить равную конкуренцию федеральных и региональных операторов.
Панчин.jpgСергей Панчин,
глава администрации Ульяновска
В настоящее время на территории муниципального образования расположено 877 отдельно стоящих рекламных конструкций различного формата. Ввиду присутствия большого количества операторов на рынке наружной рекламы дизайн рекламных конструкций разнообразен, что приводит к нарушению единого архитектурного облика города.
В целях улучшения архитектурного облика, а также в исполнении Федерального закона от 07.05.2013 № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные акты Российской Федерации», администрацией Ульяновска разрабатывается схема размещения рекламных конструкций. Схемой будут определены места размещений рекламных конструкций и рекомендованы типы и виды рекламных конструкций, вывесок, указателей, что позволит оптимизировать рекламное пространство, преобразить эстетическую и архитектурную составляющую элементов наружной рекламы в городе.
Рекламный рынок города стабилен с момента возникновения рекламной отрасли и полностью удовлетворяет потребностям рекламодателей. Полагаем, что данная тенденция развития рынка наружной рекламы на территории муниципального образования «город Ульяновск» будет сохранена и в дальнейшем.


Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"

Возврат к списку