Города
4 февраля 2014
Владимир

Информация от all-billboards.ru

Данные на январь 2014 г.
Поверхность Стоимость
6х3 м 16,8 тыс. руб
Cитиформат -
Самый дешевый билборд 15,8 тыс. руб. (на Мещерской ул., 1)
Cамый дорогой билборд 17,7 тыс. руб. (на Добросельской ул., 36а)
Самый дорогой суперсайт -
Самый дешевый суперсайт -
Наиболее часто пользователи ищут свободные поверхности на Мира ул., Тракторной ул., Верхняя Дуброва ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн бронирования, – 6. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 538. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.

Законы

  • Решение Совета народных депутатов города Владимира О Правилах установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира" (вместе с "Положением о порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах") (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2014) Скачать
  • О базовой ставке платы по договорам на установку и Эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, Находящихся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, на 2014 год от 18.02.2009 N 25 (ред. от 27.11.2013) Скачать
  • О мерах по предотвращению несанкционированной расклейки объявлений, афиш, листовок и иной малоформатной печатной продукции от 30 октября 2006 г. n 3819 Скачать
  • Об утверждении порядка оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации и признании утратившими силу постановлений главы города Владимира от 07.10.2009 № 3124, от 30.04.2010 № 1454 от 25 мая 2012 г. № 2252 Скачать
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" от 28 января 2010 г. N 221 Скачать
  • Об утверждении «Концепции размещения рекламных и информационных конструкций на территории города Владимира» от 01 августа 2013 г. N 2748 Скачать

Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы во Владимире

данные из открытых источников
Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
Управление наружной рекламы и информации администрации города Галина Егоровна Шульга 600017, г. Владимир, ул. Горького, д. 40 8 (4922) 36-22-15 volna50@list.ru
Управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Олег Витальевич Маханько 600005, г. Владимир, ул. Октябрьский пр-т, д. 47 8 (4922) 32-75-95
УФАС по Владимирской области Алексей Михайлович Потанин 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 1 8 (4922) 53-14-53 to33@fas.gov.ru
УГИБДД УМВД России по Владимирской области Александр Геннадьевич Назаров 600960, г. Владимир, ул. Московское ш., д. 1а 8 (4922) 40-43-15

МНЕНИЕ
Галина Шульга,
начальник управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира
Рынок наружной рекламы во Владимире переживает сложные времена. Сейчас он находится в ожидании торгов по продаже прав на установку рекламных конструкций, которые начнутся после утверждения схем размещения рекламоносителей.
Новые схемы существенно меняют картину размещения рекламных конструкций относительно ситуации, существующей в прежние годы. Основная тенденция, которую необходимо отметить применительно к новым схемам: уменьшение количества и форматов носителей на основных внутригородских магистралях, а также активное размещение конструкций на малоиспользуемых ранее для этих целей территориях: промышленных зонах, второстепенных улицах с интенсивным транспортным движением. В целом можно говорить о снижении привлекательности рекламных мест под установку форматов 6х3 м, увеличении количества малоформатных конструкций.
Владимир – город исторический, и это накладывает свой отпечаток на наружку: отдельно стоящие конструкции практически отсутствуют в исторической части города, в новых схемах это положение закрепляется еще более прочно.
Достаточно объемно представлен сегмент уличной мебели: сегодня практически за счет использования рекламоносителей в виде остановочных комплексов и скамеек город решает проблему оборудования данными элементами благоустройства.
В городе сегодня много устаревших рекламных конструкций. Надеемся на существенное обновление парка после проведения торгов. То, что на рынке наружки во Владимире работает федеральная компания Russ Outdoor, заставляет местные компании поддерживать определенный уровень используемого оборудования.
Во Владимире четко ощущается желание местных рекламодателей иметь собственные конструкции для рекламы своих товаров и услуг. Эти конструкций, как правило, устанавливаются в качестве рекламного оформления предприятий, офисов и имеют нестандартный вид. Сложные и продолжительные по времени административные процедуры для получения разрешений на установку таких щитов не совсем оправданы, что ведет к появлению большого количества незаконной рекламы.
С моей точки зрения, конструкции, которые можно квалифицировать по месту их размещения как рекламное оформление предприятий, должны устанавливаться без проведения торгов и без включения их в схемы размещения рекламных конструкций.
Кстати, до вступления в силу Федерального закона от 13.03.2013 № 38-ФЗ «О рекламе» в местных нормативных документах процедуры оформления разрешительной документации для конструкций, предназначенных для оказания услуг по распространению рекламы, и конструкций, которые устанавливались в качестве рекламного оформления предприятий, применялись разные процедуры: в первом случае это были торги, во втором заявительный порядок.
Это позволяло оперативно принимать решения, поддерживать порядок на территориях, что важно для местных администраций.
Прогнозы относительно перспектив наружной рекламы в городе сейчас делать сложно. Многое будет зависеть от того, как сложатся предстоящие торги. В городе сегодня работают несколько рекламных агентств, большинству из них более 10 лет. Они намерены бороться за рекламные места, поэтому ожидается высокая конкуренция. В прежние годы стоимость права на установку рекламной конструкции формата 6х3 м составляла в среднем 350 тыс. руб.

Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"

Возврат к списку