Поверхность | Стоимость |
6х3 м | 15,0 тыс. руб |
Cитиформат | - |
Самый дешёвый билборд | 9,4 тыс. руб. (на Жукова просп., д. 106) |
Cамый дорогой билборд | 21,9 тыс. руб. (на Маршала Жукова просп., пересечение с Маршала Рокоссовского просп.) |
Самый дешёвый суперсайт | 25,0 тыс. руб. (на Маршала Жукова просп., пересечение с Землячки ул.) |
Самый дорогой суперсайт | 77,0 тыс. руб. (на Ленина просп., Центральный стадион) |
Тип рекламоносителя | 2013 | 2014 |
Ситиборд | 152 | 164 |
Ситиформат | 498,00 | 378,00 |
Крупные формы | 322,00 | 325,00 |
Пиллары | 116,00 | 100,00 |
Прочие формы | 115,00 | 30,00 |
Щиты 6х3 м | 2 746,00 | 2 630,00 |
Общий итог | 3 949,00 | 3 627,00 |
| Категория | 2013, % | 2014, % |
1 | Оптово-розничная торговля | 17,1 | 19,1 |
2 | Автомобили, сервис | 16,6 | 17,9 |
3 | Недвижимость и строительство | 9,7 | 9,4 |
4 | Услуги связи, средства связи | 6,7 | 7,9 |
5 | Прочие товары и услуги | 8,1 | 7,8 |
6 | Финансовые услуги, банки | 10,4 | 7,5 |
7 | Туризм, развлечения | 6,7 | 7,0 |
8 | Спортивные товары, услуги | 3,2 | 3,5 |
9 | СМИ и полиграфия | 2,7 | 3,4 |
10 | Мебель | 2,5 | 3,0 |
| Компания | Тыс. руб. |
1 | Эльдорадо | 13 137 |
2 | Ростелеком | 11 595 |
3 | МегаФон | 10 484 |
4 | Metro group | 10 482 |
5 | М.видео | 9 998 |
6 | Спортмастер | 8 547 |
7 | ВымпелКом | 7 317 |
8 | Тандер | 7 169 |
9 | Арконт | 6 893 |
10 | Мобильные Телесистемы | 6 708 |
Документы, регулирующие индустрию наружной рекламы в Волгограде, можно найти по ссылке
Cтруктура | Руководитель | Фактический адрес | Телефон, факс | |
Департамент по рекламе администрации города | Владимир Георгиевич Егоров | 400074, г. Волгоград, ул. Циолковского, д. 15а | 8 (8442) 93-02-94 | krtr@krtr.volgadmin.ru |
Волгоградское УФАС России | Павел Иванович Мироненко | 400005, г. Волгоград, ул. 7-я Гвардейская, д. 12 | т. 8 (8442) 24-22-65, ф. 8 (8442) 24-22-76 | to34@fas.gov.ru |
УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области | Виктор Иванович Григоров | 400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Скосырева, 2 | 8 (8442) 30-42-92 | – |
МНЕНИЕ | ||
---|---|---|
Субъектный состав участников рынка наружной рекламы Волгограда имеет следующую структуру: 52,19% рекламных поверхностей распределено между шестью наиболее крупными владельцами рекламных конструкций (пять из них являются крупными операторами федерального значения) и 47,81% принадлежит иным владельцам. На рынке наружной рекламы представлены операторы, зарегистрированные как в Волгограде и Волгоградской области, так и в иных регионах России. Доля рынка наружной рекламы, приходящаяся на местных владельцев рекламных конструкций, составляет 40,36%. В целях совершенствования регулирования отношений по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Волгограда, размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда администрацией города подготовлен проект решения Волгоградской городской Думы «О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 06.03.2013 №73/2206 «Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда» (далее Проект). В частности, в целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Волгограда Проектом предусмотрено выделение нескольких территориальных зон в границах города, для которых предполагается установить ограничения по типам (видам) рекламных конструкций, допускаемых к установке и эксплуатации. Во исполнение требований ст. 19 ФЗ «О рекламе», в целях реализации системного подхода к размещению средств наружной рекламы на территории городского округа город-герой Волгоград, ее интегрирования в окружающую среду и архитектурный облик застройки, администрацией города разработан проект схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа город-герой Волгоград (далее – Схема) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Волгоградской области или муниципальной собственности на территории городского округа город-герой Волгоград. Основными целями, поставленными при разработке Схемы, являются: - осуществление комплексного совершенствования эстетики городской среды городского округа город-герой Волгоград; - улучшение условий проживания населения на территории городского округа город-герой Волгоград; - реализация различных подходов к формированию социальной инфраструктуры городского округа город-герой Волгоград; - сохранение архитектурного облика и исторического наследия городского округа город-герой Волгоград. Разработанная Схема, по мнению администрации Волгограда, соответствует документам территориального планирования и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и согласована комитетом земельных ресурсов и управлением автомобильных дорог департамента городского хозяйства администрации Волгограда. Обращение о предварительном согласовании Схемы с приложением соответствующей документации направлено администрацией Волгограда в министерство по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее Мингосимущество) на предварительное согласование в соответствии с установленным порядком. Проект Схемы проходит предварительное согласование в Мингосимуществе на предмет соответствия требованиям ГОСТ Р 52044-2003, установленному правовому режиму использования территорий объектов культурного наследия федерального и регионального значения, а также в связи с предполагаемой реконструкцией к чемпионату мира по футболу 2018 г. ряда автомобильных дорог Волгограда. Администрация Волгограда предпринимает все необходимое для принятия Мингосимуществом и комиссией по предварительному рассмотрению схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений положительного решения и предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на территории Волгограда. Обозначенные выше мероприятия направлены на оптимизацию функционирования и дальнейшее развитие сферы наружной рекламы в городской среде Волгограда. |