RSS Поиск:
 

Забота о здоровье становится ведущим трендом в рекламе в Московском метро 22.03.2021 Забота о здоровье становится ведущим трендом в рекламе в Московском метро
Объём затрат соответствующих категорий вырос на 35% в 2020 году

18.03.2021 «Ростелеком» до сентября готов потратить на наружную рекламу 138 млн рублей
Компания объявила тендер на поиск подрядчика

Эксперты обсудили перспективы развития цифровой наружной рекламы 16.03.2021 Эксперты обсудили перспективы развития цифровой наружной рекламы
В рамках бизнес-завтрака Gallery, организованного для представителей digital-сообщества (видео)

«РИМ» увеличил число партнеров федеральной сети рекламоносителей на 57% 15.03.2021 «РИМ» увеличил число партнеров федеральной сети рекламоносителей на 57%
Общая выручка всех партнеров от размещения наружки превысила 1 млрд рублей

В Москве эксплуатируется более 3,1 тыс. рекламных конструкций 6х3 м 15.03.2021 В Москве эксплуатируется более 3,1 тыс. рекламных конструкций 6х3 м
И свыше 800 цифровых рекламоносителей

MAER нарастил федеральный OTS до 50 млн 15.03.2021 MAER нарастил федеральный OTS до 50 млн
Запустив новый медиафасад в Москве

АКАР представила рейтинги креативных и медиакоммуникационных агентств 12.03.2021 АКАР представила рейтинги креативных и медиакоммуникационных агентств
По итогам 2020 года

Поступления в бюджет Москвы от наружки в 2021 году могут составить порядка 3,6 млрд рублей 11.03.2021 Поступления в бюджет Москвы от наружки в 2021 году могут составить порядка 3,6 млрд рублей
В прошлом году город заработал на наружной рекламе 1,3 млрд рублей

Доход нижегородского бюджета от наружки в 2020 году сократился до 62 млн рублей 10.03.2021 Доход нижегородского бюджета от наружки в 2020 году сократился до 62 млн рублей
Годом ранее в казну поступило 135,7 млн рублей

В Publicis Groupe Russia новое назначение 09.03.2021 В Publicis Groupe Russia новое назначение
На должность Chief Data and Technology Officer назначен Александр Феоктистов


Статьи 66 - 75 из 14125
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец