RSS Поиск:
 

Nebo.digital и программа лояльности «Город» помогут рекламодателям лучше понимать аудиторию 14.04.2021 Nebo.digital и программа лояльности «Город» помогут рекламодателям лучше понимать аудиторию
Стороны подписали соглашение по совместной работе в области Big Data

Mediascope займётся измерением наружной рекламы в России 14.04.2021 Mediascope займётся измерением наружной рекламы в России
Компания заключила соглашение с российским поставщиком аудиторных данных ooh-рекламы AdMetrix

Дальний Восток переводит наружную рекламу на programmatic-платформу City Screen 13.04.2021 Дальний Восток переводит наружную рекламу на programmatic-платформу City Screen
Первым партнером сервиса в дальневосточном регионе стало рекламное агентство LAB.

oneFactor больше не поставляет открытые данные по наружной рекламе 13.04.2021 oneFactor больше не поставляет открытые данные по наружной рекламе
Компания планирует работать по эксклюзивным проектам

Barilla представляет «Знак любви» 13.04.2021 Barilla представляет «Знак любви»
Компания создала новое глобальное позиционирование бренда

Австралийская наружка демонстрирует отрицательный рост 12.04.2021 Австралийская наружка демонстрирует отрицательный рост
В первом квартале 2021 года её доход снизился на 24%

«Юмор FM» запустил новую рекламную кампанию 12.04.2021 «Юмор FM» запустил новую рекламную кампанию
Проект приурочен к недавнему ребрендингу радиостанции

КГ dentsu Russia объявила о слиянии dentsu X и Vizeum 12.04.2021 КГ dentsu Russia объявила о слиянии dentsu X и Vizeum
Изменения стартуют 1 июня

09.04.2021 Стивен Фрейтас, Ooh Capital: «Мы не должны выстраивать закрытые экосистемы»
Эксперт рассказывает о том, какой должна стать ooh-индустрия

«Европа Плюс» меняет имидж 08.04.2021 «Европа Плюс» меняет имидж
И представляет новые лица в новом сезоне


Статьи 1221 - 1230 из 15310
Начало | Пред. | 121 122 123 124 125 | След. | Конец