Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Интервью
Подрядчики
Рынки
Города
Добавить объявление
|
Мои объявления
Дата публикации:
27.09.2018 20:29:00
Журнал Outdoor Media реализовал спецпроект «Транзитная реклама 2018» (серия «Библиотека ooh-рекламы). Он посвящён самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте.
Назад в раздел
Самое актуальное
10.07.25 18:55
Российская наружка растёт за счёт диджитализации
10.07.25 11:29
Власти Дагестана проведут масштабную инвентаризацию рекламных конструкций
10.07.25 10:10
В Уфе с начала года выдано 242 предписания о демонтаже незаконной наружной рекламы
10.07.25 8:59
АКАР выпустила юбилейный 25-й сборник Российского рекламного ежегодника
09.07.25 8:17
«Ростелеком» запустил в Ставрополе медиафасад
Публикации
09.07.25 12:38
WOO: глобальные затраты на наружную рекламу в 2024 году составили $46,2 млрд
24.06.25 10:33
Реклама и МСБ: цифровая трансформация и устойчивое развитие
23.06.25 14:50
ГК «Родная Речь» представила очередное исследование «Изменение медиаландшафта. Июнь 2025».