Компания «Медиа-Сити» в 2018 г. установила в Самаре два медиафасада. В перспективе оператор планирует выходить на рынки других городов-миллионников.
«За свой период работы экраны успели продемонстрировать высокую эффективность. Наши конструкции являются одними из лучших по охвату аудитории, и, соответственно, пользуются большой популярностью среди клиентов», – рассказали в компании.
Один из медиафасадов расположен на улице Авроры и охватывает аудиторию Южного города, транспортного потока из Саратовской области. Это единственный медиафасад, который охватывает такое массовое направление, как автовокзал и позволяет захватить потенциальных клиентов с южных регионов. Экран площадью 136 кв. м работает с 7 утра до 11 часов вечера. Рядом находятся топовые ТРК «Космопорт» и «Аврора Молл», а также бизнес-центры. В сутки мимо проезжает более 20 тыс. автомобилей, 300 автобусов и маршрутных такси и проходит 5 тыс. человек. По данным «ЭСПАР-Аналитик», при занятии 1/5 эфирного времени на выходе получается 29,7 тыс. контактов в сутки.
Второй экран находится на главной магистрали города Московском шоссе, в центре города в 3,4 км до пл. Куйбышева. В непосредственной близости – БЦ «Скала-Холл», SkyCity, крупные рестораны «Перчини», «Максимильянс». Трафик в сутки составляет 27,3 тыс. машин, 8 тыс. человек и 390 единиц общественного транспорта, обеспечивая 37,1 тыс. контактов в сутки при занятии 1/5 эфирного времени.
По словам представителей компании, возможность транслировать видео существенно расширяет возможности рекламного сообщения, а продуманное размещение экранов позволяет значительно увеличить количество контактов.
«Мы работаем с ведущими рекламными агентствами, также участвуем в жизни города, освещая крупные социально значимые мероприятия. В обозримом будущем мы будем выходить на рынки других городов-миллионников», – отметили в компании.
Компания «Медиа-Сити» была основана в 2014 г. Основное направление деятельности организации – установка медиафасадов и размещение на них рекламы в региональных городах России с населением численностью от 1 млн. человек. В родном городе Казань компания владеет сетью из четырёх экранов, в том числе флагманским медиафасадом площадью 234 кв. м.