DRON – новые возможности для рекламных агентств


22 декабря 2020

DRON – новые возможности для рекламных агентств

дрон.jpgDRON – это онлайн-платформа для размещения цифровой наружной рекламы, где любой рекламодатель может купить рекламу и измерить ее эффективность. Сервис работает по принципу рекламных сетей: клиенты самостоятельно регистрируются на платформе, пополняют баланс, создают рекламную кампанию с нужными настройками и получают стабильный поток аудитории на свои рекламные объявления. DRON работает не только с прямыми клиентами, но и открывает новые возможности для диджитал-агентств, которые занимаются продвижением в онлайне.

«DRON для нас стал большим открытием в том, как просто можно управлять рекламным контентом. После регистрации мы мгновенно разобрались и смогли настроить рекламную кампанию по нужным нам требованиям, а не как бывает — приходится подстраиваться под возможности. Наш клиент был в восторге, как быстро мы смогли запустить первую кампанию. С DRON очень приятно работать», – рассказывает генеральный директор ООО «ФинГли Групп» Максим Головлев.

Платформа стала удобным и простым решением для формирования комплексных рекламных решений – наружка и онлайн. Сегодня наружная реклама работает и как самостоятельный инструмент привлечения клиентов, и эффективно дополняет интернет-рекламу. DRON использует данные Wi-Fi-снифферов, которые позволяют анализировать аудиторию рядом с экранами и настроить ретаргетинг в интернете на тех, кто уже видел рекламу на DOOH, и увеличить количество клиентов. Данные обновляются в режиме реального времени.

«Размещаю на DRON своих клиентов с момента основания площадки. ООО «Промедиа» пригласили первым агентством для тестирования рекламы. Очень удобный сервис: можно самостоятельно запустить рекламную кампанию, в любой момент ее остановить. Очень быстрая модерация, – говорит директор ООО «Промедиа»Ольга Стрельцова. – Рекламу можно размещать в то время, когда больше трафик на дорогах, и настроить ретаргетинг в «Яндекс.Директ». На DRON агентства получают кэшбек. Благодарю за такую возможность».

Агентства получают медиаотчётность с количеством контактов и показов по каждой конструкции, чтобы контролировать ход рекламной кампании. Отчеты позволят узнать аудиторию, которая взаимодействовала с рекламной кампанией, проанализировать эффективность креативов и доходимость до рекламируемой точки продаж. В личном кабинете можно настроить разные уровни прав и доступов для управления разными рекламными кампаниями и делегированием прав. Эксперты DRON регулярно проводят обучение и консультируют агентства, помогают с продвижением рекламной кампании.

«Медиа Инсайт» совместно с платформой DRON запустил и реализовал не одну рекламную кампанию. Клиенты отмечают удобную возможность показов рекламы по временному таргету. Отдельно хочется сказать про оперативность сотрудников в оказании консультаций», – комментирует генеральный директор ООО «Медиа Инсайт» Анна Фисун.

«С рекламной площадкой DRON познакомились полгода назад и очень довольны нашим эффективным взаимодействием. Отличный сервис и высокая клиентоориентированность. Все вопросы решаются оперативно, а главное – всегда идут навстречу клиентам. Приятная цена делает эффективную рекламу дешевле и экономит бюджет рекламодателя. Большой охват и возможность размещать рекламу в разных городах, не выходя из дома. Точечные индивидуальные размещения можно сделать в определенное время в нужном для рекламодателя месте. Это очень удобно и приводит выбранную клиентом целевую аудиторию», – отмечает Александр Кокорин (Омск).

Бренд-консультанты DRON помогут быстро разобраться в продукте и его преимуществах, расскажут, как правильно презентовать продукт клиентской базе, и будут поддерживать на протяжении всего взаимодействия с платформой.

Возврат к списку