Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Города
Интервью
Подрядчики
Рынки
Главная
Инструменты
Как планировать рекламную кампанию в метро на основе медиаметрии?
23 октября 2024
Как планировать рекламную кампанию в метро на основе медиаметрии?
Аналитик больших данных Russ Виктория Чернова поделилась основами медиапланирования успешных рекламных кампаний.
О чём речь?:
Основные показатели эффективности
Особенности расположения конструкций и работы с потоками пассажиров
Оценка OTS для цифровых и статичных поверхностей
Подписывайтесь на Outdoor.ru в
Возврат к списку
Самое актуальное
14.11.24 12:26
Russ и «Дизайнмастер» объявили о стратегическом партнерстве
14.11.24 8:59
Крупнейший ooh-оператор США Lamar заработал в третьем квартале 2024 года $564,1 млн
13.11.24 18:04
Wildberries & Russ начинает размещать рекламу в пунктах выдачи заказов маркетплейса
13.11.24 13:55
Размещать рекламные конструкции на крыше жилого дома можно только с согласия всех собственников помещений
13.11.24 11:46
Российская наружка становится всё более цифровой
Публикации
11.11.24 18:26
Компания Group4Media представила исследование «Обзор медиарынка»
11.10.24 15:12
97% игроков российского рекламного рынка используют искусственный интеллект и нейросети для разработки рекламных продуктов.
06.09.24 18:01
Что молодые рекламисты ждут от своей профессии?