Квартал эффективной рекламы


30 Августа 2021

Квартал эффективной рекламы

KVARTAL__0007-1.jpgТоргово-развлекательные центры являются для рекламодателей одним из самых привлекательных каналов коммуникации с потребителем. Реклама в ТРЦ – это общение с покупателем в нужное время в нужном месте. Фактически безграничные технологические и креативные возможности делают indoor одним из самых эффективных медиа.

Одной из таких площадок является столичный МФК KVARTAL WEST, где компания INTENTION, один из лидеров рынка цифровой outdoor и indoor-рекламы, предлагает своим клиентам весь спектр возможностей для реализации рекламных и маркетинговых задач. Работу над данным проектом агентство начало на стадии проектирования объекта совместно с Генподрядчиком и успешно продолжает с Управляющей компанией МФК KVARTAL WEST на сегодняшний день. INTENTION полностью разработал и реализовал рекламно-информационная внешняя концепция объекта. Были запроектированы, поставлены и смонтированы все элементы digital signage как внутри объекта, так и снаружи, включая динамические имиджевые крышные конструкции и главную рекламную доминанту объекта медиафасад хорошего качества, площадью 459 кв м.

На данном проекте мы не ограничились работой только в рамках самого комплекса, но и весьма успешно сотрудничали с одним из якорей данного объекта сетью кинотеатров «Синема Стар», реализовав под ключ внешние информационные конструкции, кроме того, впервые осуществили отказ от внутренних вывесок в пользу светодиодных экранов высочайшего качества, которые в комплексе с профессиональными панелями от LG создают единую гармоничную digital-среду внутри и снаружи мультиплекса.

МФК KVARTAL WEST – уникальный комплекс из развлечений, бизнеса и жилых пространств. Здесь можно не только делать покупки и развлекаться, но и работать, арендовать офисные помещения или апартаменты и даже жить. В одной из башен комплекса есть «все 33 удовольствия» – магазины, рестораны, первый в Москве мультиплекс «Синема Стар», полностью оборудованный технологией Dolby Atmos 2, фитнес-центр World Class3 с панорамным бассейном, мебельный центр Family Room 4 и семейный развлекательный центр Play Lab 5, лобби-бар в гостинице. 
KVARTAL WEST расположен на Аминьевском шоссе, поэтому добраться до него на автомобиле очень просто. Здесь есть трёхуровневая подземная, а также наземная парковки – в общей сложности 800 машиномест. 
Общая площадь многофункционального комплекса переменной этажности составляет 124,8 тыс. кв. м, арендная площадь – около 68 тыс. кв. м. В числе арендаторов «Перекресток», «Эльдорадо», Familia, «Детский мир», Rendez-Vous, H&M, Gloria Jeans, Kari и другие магазины федеральных сетей.
Размещение рекламы в торговых центрах предоставляет неограниченные возможности для продвижения товаров, услуг, идей и повышения узнаваемости бренда.

Стоимость размещения рекламы в торгово-развлекательных центрах зависит от многих составляющих. Имеет значение вид носителя, время размещения, расположение, размер рекламного блока и другие факторы. Каждый носитель рекомендован для определенного вида рекламного предложения.

Размещение рекламы в торговых центрах – один из наиболее эффективных методов привлечь внимание клиентов, сформировать лояльность к бренду и увеличить количество продаж. Именно поэтому этот способ продвижения сегодня так популярен. Преимущества рекламы в торговых центрах очевидны и неоспоримы. Ниже перечислены некоторые из них.

Клиент уже готов к покупке, а товар – к продаже. Чтобы приобрести рекламируемый товар, клиенту не нужно совершать никаких усилий или куда-то идти, как если бы он увидел рекламу по телевизору или в интернете. Кроме того, направляясь в торговый центр, посетитель в любом случае имеет с собой деньги и настроен на волну шопинга, что увеличивает влияние рекламы и вероятность покупки.

Рекламу увидит огромное количество людей. Через крупные торговые центры ежедневно проходят десятки тысяч человек, 75% из которых, согласно маркетинговому исследованию, принимают решения о покупке спонтанно, прямо в точке продаж.

Огромный простор для рекламных решений. Реклама в торговых центрах может принимать различные формы, и здесь всё зависит лишь от вашего желания и креативности рекламного агентства.


ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Как уже упоминалось, в торговых центрах огромное множество форматов рекламы. В зависимости от особенностей товара и возможностей можно выбирать наиболее эффективные.

Торгово-развлекательный центр KVARTAL WEST располагает широкими возможностями для проведения промо различных форматов, а также для брендирования поверхностей и размещения рекламы внутри и снаружи ТРЦ.

ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ:

Реклама на медиафасаде

  • размеры медиафасада 18х25,5 м
  • общая площадь 459 кв. м
  • рекламный блок – пять минут
  •  время работы – круглосуточно

GRP в сутки – 2,0 (данные ESPAR), элитная трасса, отличный обзор с большого расстояния

KVARTAL__0022.jpg

Брендирование входных групп

  • полное брендирование входной группы
  • частичное оклеивание (стикеры)
  • материал – перфорированная пленка
KVARTAL__0045.jpg

Напольные конструкции

  • размещение в атриумах и галереях ТРЦ
  • индивидуальные размеры

KVARTAL__0087.jpg

Брендирование эскалаторов

  • брендирование эскалаторов и траволаторов
  • брендирование стеклянных ограждений возле эскалаторов
  • частичное оклеивание (металлические основания, борта)
KVARTAL__0105.jpg

Размещение на видеоэкранах

  • комплексное размещение (пять вертикальных экранов)
  • рекламный блок – пять минут, без звука

KVARTAL__0112.jpg

Размещение на межэтажных светодиодных перекрытиях

  • комплексное размещение (4 горизонтальных уровня)
  • три экрана 9х1,25 м, один экран 9х2 м
  • рекламный блок – пять минут, без звука 
KVARTAL__0122-1.jpg

Размещение на панорамном полупрозрачном светодиодном экране, высотой в пять этажей:

  • расположение в атриуме
  • размер – 6х25 м
  • рекламный блок – пять минут, без звука
KVARTAL__0126-1.jpg

Размещение на лайтбоксах

  • расположение возле входной группы
  • размер – 3х1,5 м
KVARTAL__0096.jpg

Промо-активности, промо-стойки

  • размещение промо-конструкций
  • работа промоутеров (сэмплинг, лифлетинг)
  • нестандартные размещения (тест-драйвы, съемки и т. д.)
KVARTAL__0090.jpg

Размещение рекламы в кинотеатре

  • размещение рекламных роликов перед сеансами фильмов - идеальное качество изображения и фантастический звук с эффектом полного погружения гарантированы
  • размещение рекламных роликов на трех цифровых экранах в фойе и на входе в кинотеатр – прекрасное дополнение в пакет всего digital sinage комплекса
  • проведение промо акций и размещение промо конструкций
KVARTAL__0134.jpg

«Современная торговля характеризуется присутствием жесткой конкуренции на рынке, а торговый центр сегодня – это не просто место для совершения покупок, но и место досуга, отдыха, развлечений, место, где должно быть комфортно любому – как российскому, так и иностранному потребителю. Посетителей торговых центров окружают не только брендовые магазины и вкусные рестораны, но и множество манящих рекламных сообщений, о которых они до этого порой даже и не подозревают, – говорят представители INTENTION. – Сложная технологическая работа и креативный подход к совершенствованию indoor-рекламы в МФК KVARTAL позволила компании сделать посещение этого комплекса удобным, познавательным и интересным, увеличить время пребывания посетителей в торговом центре, погружая их в разнообразный и впечатляющий мир цифровой рекламы».

KVARTAL__0145.jpg

KVARTAL__0164.jpg

Возврат к списку