Новая реальность: рrogrammatic вытесняет традиционную закупку наружной рекламы


30 сентября 2021

Новая реальность: рrogrammatic вытесняет традиционную закупку наружной рекламы

DRON.pngС развитием соцсетей привычная реклама заметно изменилась – компании стали больше использовать контекстную и таргетированную рекламу, постепенно сокращая или вовсе отказываясь от печатной и наружной.

Но, как известно, все циклично, поэтому сейчас наружная реклама восстанавливает свои позиции и становится более технологичной. Например, привычные рекламные щиты постепенно заменяют цифровые носители, которые дают больше возможностей для рекламодателей.

О том, как работают программатик-решения в цифровой наружной рекламе, расскажем и покажем на примере системы DRON.

Что такое programmatic

Программатик-технологии – это способ автоматизированной закупки рекламных мест для показа креативов. Другими словами, искусственный интеллект покупает свободные слоты для трансляции рекламы, участвуя в аукционе в режиме реального времени. Изначально технология применялась в интернет-рекламе, но постепенно перешла и в out-of-home.
Сейчас программатик-решения применяются для размещения рекламы на экранах и мониторах, расположенных на улицах города.

Почему программатик – это удобно

1. Быстрый старт

Раньше, чтобы разместить рекламу на одном из носителей, приходилось обращаться в рекламное агентство, узнавать о наличии свободных мест, согласовывать макет рекламы и ждать запуска в течение нескольких дней или даже недель.
Сейчас же достаточно зайти в сервис, загрузить сюжет (модерация может занять всего 20 минут), выбрать нужную аудиторию, время и задать ставку. Все остальное система сделает самостоятельно. И главное – чтобы запустить кампанию, не обязательно ждать свободного дня или начала месяца. Это можно сделать в любой момент.

Более того, в рамках одной рекламной кампании есть возможность разместить сразу несколько сюжетов на одном или нескольких видеоэкранах.

2. Гибкая настройка

Система дает возможность выбрать точное время показа сюжета, место размещения и целевую аудиторию. Все это повышает качество кампании и позволяет тратить бюджет более эффективно.

3. Прозрачная отчетность

В отличие от обычных щитов, цифровые экраны могут подсчитывать количество людей, увидевших рекламный сюжет. Система также дает возможность отслеживать эффективность в режиме онлайн через видеомониторинг.
В личном кабинете сервиса DRON можно получить данные о количестве показов за любой период времени, узнать стоимость одного показа на конкретном носителе и среднюю цену за показ в системе, а также увидеть остаток бюджета.

4. Выбор модели аукциона

Программатик-сервис дает возможность самостоятельно выбирать модель аукциона для закупки места. Это может быть аукцион по контактам, когда оплачивается каждая тысяча контактов аудитории, которая увидит рекламный сюжет. Или аукцион по показам, когда оплачивается каждая трансляция ролика.

Как система собирает и подсчитывает контакты

На каждом цифровом экране установлена Wi-Fi ловушка – устройство, которое собирает MAC-адреса. Каждый смартфон и другое мобильное устройство с включенным Wi-Fi постоянно сканирует доступные сети и передает им свой MAC-адрес. Это позволяет подсчитывать количество контактов и собирать данные об аудитории: пол, возраст и интересы.

Что еще может DRON

После этого все полученные характеристики аудитории можно загрузить на «Яндекс.Директ» или myTarget, чтобы настроить ретаргетинг и сделать онлайн-рекламу более эффективной.

А если установить сниффер в точке продаж, то можно будет замерять конверсию: посчитать, сколько людей из увидевших рекламу на улице/онлайн в итоге пришли в магазин.

Чтобы не переплачивать за показы в неподходящее время и не тратить деньги на дизайнера, попробуйте онлайн-сервис DRON. Вы можете настраивать рекламу и работать с кабинетом в любое время суток, а также выбирать комфортное время показа сюжетов, которые мы подготовим за вас.

Возврат к списку