Реклама. Город. Человек: «Дизайнмастер» – 25 лет на рынке


6 октября 2020

Реклама. Город. Человек: «Дизайнмастер» – 25 лет на рынке

В 2020 г. оператору наружной рекламы «Дизайнмастер» исполнилось 25 лет. Все эти годы компания принимала активное участие в формировании и развитии современного рынка наружной рекламы на улицах крупнейших российских городов.

Сегодня «Дизайнмастер» – самый большой региональный оператор, который входит в тройку ведущих российских операторов по количеству установленного оборудования: 7,3 тыс. рекламных поверхностей в 10 городах. Компанией сформирована собственная сеть из 250 цифровых экранов, размещённых в городах-миллионниках.

Технологии и инструменты, которые сегодня продвигает «Дизайнмастер», потребовали нового облика. В юбилейном году компания представила новый дизайн и концепцию – «Реклама. Город. Человек».

DM_STYLE2020_026.jpg

РЕКЛАМА

Наружная реклама формирует облик города. В современных цифровых реалиях реклама на улицах так же становится цифровой – мгновенно меняются изображения, появились точные данные об аудитории горожан, контактирующей с рекламой.

«Диджитал-формат и новые технологии сделали наружную рекламу доступнее, – комментирует Александр СУЕДОВ, коммерческий директор компании «Дизайнмастер». – Можно купить место на неделю или несколько дней. Контент становится мобильнее и адаптируется под то, что нужно предпринимателю здесь и сейчас. Технологии экономят время и средства клиентов, Wi-Fi-данные отвечают на главный вопрос: как измерить эффективность наружной рекламы».

ГОРОД

Наружная реклама – неотъемлемая часть городской инфраструктуры, часть городской среды через которую осуществляется эффективная коммуникация между жителями города и организациями, которые активно реализуют социальные и бизнес-проекты для горожан. Это могут быть застройщики, ритейлеры, провайдеры, банки, бренды, новые онлайн-сервисы, а также муниципалитеты, театры, музеи, благотворительные фонды и многие другие. Всё то, что делает городскую среду современной и удобной для реализации самых разных проектов на своей территории.

Цель «Дизайнмастер» – создать такую коммуникационную среду, чтобы в город постоянно приходили новые проекты и инвестиции. Чтобы те, кто реализует здесь свои проекты, могли использовать созданную инфраструктуру для их продвижения.

5.jpg

ЧЕЛОВЕК

Город – это его жители. Для «Дизайнмастер» наружная реклама – не только витрина брендов. Реклама должна быть ценной для всех жителей, поэтому на своих экранах компания выделила блок сюжетов «Больше, чем реклама». Это социальный контент: новости, погода, пробки, городские события, формирование безопасной городской среды и т. п. Так компания «Дизайнмастер» одновременно становится полезной горожанам и привлекает больше внимания лояльной аудитории.

Сегодня «Дизайнмастер» предлагает инструменты измерения эффективности коммуникации с горожанами, сравнимые с онлайном: частота контактов, охват за период, портрет аудитории, ретаргетинг в интернете, конверсия в доходимость до точки продажи, подробный отчёт о состоявшихся контактах по итогам рекламной кампании.

Актуальные данные об аудитории повышают эффективность рекламных кампаний: выбор локации, где активна аудитория – выборка по полу, возрасту, интересам; работа в интернете с аудиторией, которая видела рекламу – ретаргетинг через «Яндекс.Аудитории» и myTarget.

Для организации удалённой работы с видеоэкранами создана онлайн-платформа с названием DRON (Digital Realtime Out-of-home Network). Эта платформа позволяет запускать рекламные компании для заказчиков, заливать и управлять размещением по ходу компании, закупать эфир для рекламы на RTB-аукционах, по модели близкой к закупке инвентаря в интернет-канале.

«Дизайнмастер» постоянно развивает новые возможности и продукты в наружной рекламе, чтобы цифровые экраны стали перспективным каналом привлечения аудитории и повышения продаж клиентов. Чтобы реклама на городских улицах прочно ассоциировались у рекламодателей с широким охватом городского населения и высокой эффективностью.

 

 

 

 

Возврат к списку