Перевод - Out-of-home.ua
Старший вице-президент по маркетингу Clear Channel Outdoor Майк МакГроу, специалист по наружной рекламе с 20-летним стажем, делится представлениями о том, какой должна быть наружная реклама, чтобы обращать на себя внимание.
1. Используйте шрифты без засечек и полужирное начертание: доведите размер и контрастность до предела
Подобная типографика – самый простой способ быть увиденным издалека. Мы упускаем возможность, если пешеход или водитель не в состоянии разобрать сообщение за пару секунд.
2. Добавьте «громкости»: используйте белый текст на ярком фоне
Dunkin’ Donuts и GoPro знают, как сделать сочно. Обратите внимание на примеры ниже: столь контрастную картинку просто невозможно не заметить.
3. Главное – изображение: используйте всю площадь рекламоносителя
Затертая до дыр фраза «Картинка стоит тысячи слов» не без оснований стала такой. Это так. Изображения создают мгновенные эмоциональные связи. В ситуации «лучше меньше, да лучше» позвольте изображению рассказать всю историю.
4. Ограничьтесь одним посылом: выражайте мысль максимально быстро
Чтобы произвести неизгладимое впечатление у вас в распоряжении всего пара секунд. В лучшей наружной рекламе одно сообщение не конкурирует с другим. Она понятна и сосредотачивает внимание на одном ключевом элементе.
5. Не более семи слов: и пусть они соответствуют происходящему вокруг
Чем меньше, тем лучше. Будьте лаконичными и вас запомнят. Используйте смекалку и тогда вас точно запомнят.
6. Локализуйте сообщение: так люди сильнее заинтересуются и лучше запомнят
Учитывая в рекламе местные особенности, вы делаете ее мгновенно понятной, как если бы билборд обращался к вам лично, знал вас, знал, что вы любите есть и куда ходить… знал, чем ваш город круче соседних. Это мгновенно вызывает доверие и симпатию.
7. Создайте энергичный силуэт: забудьте о негативном пространстве
Силуэты – сами по себе искусство.