Outdoor.ru продолжает представлять рекламные кампании, в которых задействованы традиционные форматы наружной рекламы. Цель проекта – показать, что при хорошем креативе даже традиционная наружка может быть эффективной и эффектной.
КЛИЕНТ: ООО «ЭталонИнвест»
КРЕАТИВ: «СтритАрт»
РАЗМЕЩЕНИЕ: Gallery, «НИКЭ», «Анко», «Лайса» и др.
КОНСТРУКЦИИ: 20 сторон щитов 6х3, 12х4, 15х5 м, скроллеров 12х5 и 20х2 м
ЦЕЛЬ: донести до потенциальных клиентов суть нового предложения компании «ЭталонИнвест» – квартира в рассрочку на восемь лет в жилом микрорайоне «Изумрудные холмы»; получить wow-эффект; создать предпосылки для распространения рекламы в СМИ и интернет-сообществах
ГОРОДА РАЗМЕЩЕНИЯ: Москва, Красногорск
Леонид Вяткин, копирайтер агентства «СтритАрт»:
Идея отлично легла в формат наружной рекламы благодаря специально разработанной для неё 3D-визуализации и эффектно выделила билборды из привычного рекламного «белого шума» на улицах и автотрассах Москвы и Подмосковья.
КЛИЕНТ: «Мясокомбинат «Павловская Слобода»
РАЗМЕЩЕНИЕ: Russ Outdoor
ЦЕЛЬ: привлечение внимания существующих и потенциальных потребителей к бренду «Велком»
КОНСТРУКЦИИ: 31 поверхность (билборды и суперсайты)
ГОРОДА: Москва, Санкт-Петербург
Эльвира Халилюлина, брендменеджер «Велком»:
Наружная реклама – одна из частей рекламной кампании, включающей также ТВ и прессу, стала для нас вторым по масштабности размещения медиаканалом. Использование нестандартов в рекламе становится нашей традицией, с помощью заметного и запоминающегося outdoor мы стремились повысить лояльность наших потребителей, увеличить знание марки и поддержать наши активности в конкурентной среде. География кампании объясняется тем, что Москва и Санкт-Петербург – основные города дистрибуции бренда.
КЛИЕНТ: «СТС Медиа»
МЕДИААГЕНТСТВА: Posterscope Russia, 171 Meridian
РАЗМЕЩЕНИЕ: более 90 подрядчиков
ЦЕЛЬ: анонс четвёртого сезона сериала «Кухня» и второго сезона сериала «Молодёжка» на телеканале СТС
КОНСТРУКЦИИ: более 3 тыс. поверхностей (билборды, digital-билборды, суперсайты, ситиформат, транспорт, пиллары, настенные панно, экраны) с нестандартными эффектами
ГОРОДА РАЗМЕЩЕНИЯ: Москва, Санкт-Петербург и 40 городов
ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ: Баннеры для 6x3 м напечатаны с использованием флуоресцентной аппликации, благодаря чему надписи «Кухня» и «Молодёжка» выглядели яркими и насыщенными. На части конструкций 6х3 м использовались проекторы. Остановки общественного транспорта украсили анонсы-триптихи с экстендерами.
Ольга Околелова, директор по проектам агентства Posterscope Russia:
Сериалы «Кухня» и «Молодёжка» – это море позитива, интриг и любви. Яркие ooh-конструкции оживили улицы красками и напомнили о прошедшем лете. «CТС Медиа» всегда ищет нестандартные решения и готов к новым предложениям. В рекламной кампании были использованы цифровые билборды, конструкции с флуоресцентной аппликацией, проекторы, остановки с дополнительным освещением и аппликацией.
КЛИЕНТ: «Вольга»
РАЗМЕЩЕНИЕ: MAER GROUP
КОНСТРУКЦИИ: брандмауэры
ЦЕЛЬ: анонсирование нового фильма «Голодные игры»
ГОРОДА РАЗМЕЩЕНИЯ: Уфа и другие крупные города России
СТАТИСТИКА: GRP – 35, OTS – 377 202
Татьяна Мамаева, руководитель департамента продаж компании MAER GROUP
Премьера очередной части «Голодных игр» состоялась одновременно по всей стране 20 ноября. Рекламная кампания с использованием имиджевого формата наружной рекламы затронула несколько самых крупных городов России и длилась весь ноябрь. На фото – брандмауэр в Уфе, размещённый по адресу ул. Революционная, д. 39/2. Напротив расположен один из крупнейших ТРЦ города – «Мир», в котором представлено множество бутиков, кафе и ресторанов. Рядом прогулочная зона, мини-сквер. В здании размещается фитнес-клуб, самый премиальный в городе. Утром и вечером постоянные пробки, поскольку здесь проходит дорога из центра в самый густонаселённый район Сипайлово.
КЛИЕНТ: Lexus
МЕДИААГЕНТСТВО: Dentsu-Smart
РАЗМЕЩЕНИЕ: Russ Outdoor, Gallery, «Реклама Центр», «Постер»
ЦЕЛЬ: презентация автомобилей Lexus NX
КОНСТРУКЦИИ: 6х3 м (16 сторон, из них восемь с проекцией), суперсайты (72 стороны форматов 8х4, 9х4, 12х3, 12х4, 12х5, 13х3,15х15 м), две поверхности 24х5 м, четыре рекламные сетки; кампания поддерживалась в бизнес- и фитнес-центрах и в кинотеатрах
ГОРОДА РАЗМЕЩЕНИЯ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Краснодар, Красноярск, Ростовна-Дону
ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ: На главных магистралях Москвы были использованы носители с технологией проекционной анимации, которая позволила достигнуть эффекта светодинамичного изображения на формате 6х3 м. С помощью проектора внимание автовладельцев было сконцентрировано на новой модели Lexus NX, что дало возможность обеспечить качественный контакт с целевой аудиторией.
Ирина Калинина, ooh-buying директор агентства Dentsu-Smart:
Кампания Lexus NX проходила в Москве и регионах на суперсайтах и больших форматах (сетках в регионах). Данный вид формата позволяет показать модель полномасштабно и подчеркнуть имиджевые атрибуты Lexus и эмоциональный, агрессивный, спортивный, футуристический дизайн.
КЛИЕНТ: ГК «СУ-155»
РАЗМЕЩЕНИЕ: Russ Outdoor
КОНСТРУКЦИИ: 25 поверхностей билбордов, 19 поверхностей суперсайтов
ЦЕЛЬ: имиджевое размещение Города: Москва, трассы Московской области
ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ: В кампании был использован формат тизерплизер: с 1 по 26 октября размещался плакат без контактной информации, интригующий целевую аудиторию, с 27 октября по 30 ноября – плизер.