№1-2, 2016
Номер журнала в PDF : Загрузить

Держаться изо всех сил
Из-за кризиса объём рынка наружной рекламы продолжает снижаться. По итогам прошлого года outdoor просел на 21%. Впрочем, на фоне показателей других медиканалов, наружка выглядит не так уж и плохо.

Метро и иски
По итогам торгов Московского метрополитена сразу несколько компаний обратились в суд и ФАС. Что не понравилась претендентам на контракт в 17,5 млрд руб?

Похищенная наружка
В Подмосковье произошёл удивительный случай. Злоумышленники украли рекламные баннеры на 1 млн руб. Зачем им понадобились постеры?

Банк эффективной рекламы
О том, что нужно сделать для повышения узнаваемости бренда, рассказывает Евгения Ленская, директор по маркетингу и общественным связям «Лето Банка».

Плохой, хороший. Правильный
Не существует идеального рекламоносителя, который подойдёт на все случаи жизни. Есть форматы, которые лучше всего помогут решить задачи, стоящие перед рекламодателями. Как их правильно выбирать, расскажет Валерия Ткач, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов компании Dentsu Aegis Network Russia.

Не пропустить клиента
Управляющий партнёр StickerRide Михаил Марченко представляет необычный для российской ooh- индустрии проект – StickerHunt.



Назад в раздел