№10-11, 2016
Номер журнала в PDF : Загрузить

НЕ СВОЁ ВЗЯЛИ
Региональное УФАС потребовало от властей Санкт-Петербурга лишить ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) Санкт-Петербурга функций госоргана. По мнению антимонопольщиков, центр наделён ими незаконно.

DOOH ВАМ В ПОМОЩЬ
Цифровые технологии продолжают завоёвывать российский рынок ooh-рекламы. В рамках развития цифрового направления компании «ЛАЙСА» и Advance Group запустили очередные digital-сети.

НЕПРИКАСАЕМАЯ ПОМОЩЬ
В Москве и Санкт-Петербургев рамках необычной акеции «Помоги, не касаясь» появились умные постеры, с помощью которых можно сделать пожертвование бесконтактной банковской картой. Цель проекта – помочь детям с редким заболеванием.

НОВОГОДНИЕ ИСТОРИИ
Накануне Нового года многие российские города сказочно преобразились. Местные власти не жалели сил и средств, чтобы создать у горожан праздничное настроение. И в каждом регионе была придумана своя уникальная новогодняя история.

КРУПНОФОРМАТНЫЕ ТРЕНДЫ
В 2016 г. в РА «ЛАЙСА» обратили внимание на тенденцию включать в медиамикс крупные нестандартные форматы. Ряд рекламодателей выбрал для этого рекламные возможности,которые предлагает агентство на вокзальных комплексах и в транзите.

ДВИГАТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ
Один евро, вложенный в рекламу, добавляет семь евро в ВВП ЕС, стимулирует инновации, способствует увеличению рабочих мест, а также увеличивает финансирование социально важных услуг



Назад в раздел