№1 (январь-март)
Номер журнала в PDF : Загрузить

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Компания «ЛАЙСА» изучила аудиторию Московского центрального кольца

ВОКРУГ ДА ОКОЛО
Операторы и рекламодатели ждут, когда ситуация вокруг рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга стабилизируется

БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ
Татьяна Литвинюк, директор по продажам компании ADSmith Group рассказывает о том, что нужна знать при размещении рекламы на брандмауэрах

ПОКА ВСЁ ХОРОШО
Initiative проанализировало потребительские тренды россиян в 2017 г.

И О ГЛАВНОМ
Олег Браташов, CEO Bratashoff digital ooh consult, о важности контента в цифровой наружной рекламе

ЦИФРОВЫЕ ГОРОДА
Специалисты Video Planning рассказывают о развитии DOOH в Санкт-Петербурге и Калининграде

ВСЁ НА ВИДУ
Витрины – эффективная площадка для продвижения товаров. Поэтому важно знать о том, как их правильно оформлять

НЕ ЗАБЫВАЯ О ГЛАВНЫХ ПОКУПАТЕЛЯХ
Поход с детьми за продуктами может быть безумно увлекательным

МИРОВОЙ ОПЫТ
Креатив в ooh – важнейший фактор успеха любой рекламной кампании

Назад в раздел