ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
23 апреля 2024

ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»

Группа компаний Russ оказала рекламную поддержку отечественным компаниям – победителям второго конкурса российских брендов «Знай наших», который проводился Агентством стратегических инициатив и Фондом «Росконгресс». ГК Russ выступила информационным партнером конкурса.

Цель конкурса «Знай наших» – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Его участниками стали предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

По условиям конкурса, все его победители получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране. Товары и услуги 16 победителей конкурса размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Russ в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске.

«Конкурс «Знай наших» задумывался как способ всесторонней поддержки компаниям, чья продукция и услуги только появились на рынке. Благодаря нашему партнеру, Группе Russ - крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения», – отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.

«Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями. Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности», – заявила директор по корпоративным коммуникациям группы Russ Ирина Цеплинская.

Благодаря всесторонней поддержке победители прошлогоднего конкурса получили мощный импульс к развитию своего бизнеса: росту производства, расширению ассортимента продукции, созданию новых рабочих мест, выходу на зарубежный рынок.

По данным АСИ, средний рост выручки за последний год у этих компаний составил 50%, а у некоторых – 100% и более.

photo_2024-04-23_11-24-02.jpg

photo_2024-04-23_11-24-13.jpg

photo_2024-04-23_11-24-19.jpg

photo_2024-04-23_11-24-24.jpg

photo_2024-04-23_11-24-47.jpg

photo_2024-04-23_11-24-53.jpg

photo_2024-04-23_11-24-58.jpg

photo_2024-04-23_11-25-03.jpg

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение