№1 (январь-февраль)
Номер журнала в PDF : Загрузить

ПРОДАНО!
Рекламодатели «Яндекса» смогут закупать рекламу на цифровых конструкциях компании Russ Outdoor через RTB-аукцион

ПЕТЕРБУРГСКИЕ ИСТОРИИ
Наружная реклама Северной столицы переживает непростые времена. Недавно арбитражный суд поставил точку в очередном судебном разбирательстве. Что дальше?

НЕ СНИЖАЯ СКОРОСТИ
Оператор транзитной рекламы Transit Media Group отмечает 25-летие. О том, чего удалось достичь за эти годы, рассказывают Алексей Тарасов, председатель совета директоров, и Александр Эпин, генеральный директор компании

КРЕАТИВНАЯ ЛЮБОВЬ
Операторы наружной рекламы отметили День влюблённых необычными акциями

КАК ВСКАЗКЕ
«Ожившие» витрины способны, притянув к себе максимальное внимание посетителей, превратить их в покупателей

ПРОГНОЗ – УВЕРЕННЫЙ
Эксперты международного агентства Dentsu Aegis Network оценили перспективы развития мирового рынка рекламы. Что ждёт российскую индустрию, в том числе и ooh-сегмент

МИРОВОЙ ОПЫТ
Представители ведущих компаний представляют тренды в наружной рекламе в 2019 году


Назад в раздел