№3, 2019 (май-июнь)
Номер журнала в PDF : Загрузить

ЗНАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ
АКАР занялась формированием нового позиционирования indoor-сегмента на рекламном рынке как прозрачного и эффективного канала коммуникации

GALLERY РАССКАЗАЛА О БУДУЩЕМ

Компания презентовала федеральную digital-сеть, свои технологические возможности и департамент Gallery-LAB

ВСЁ ПОМЕНЯЛИ
Крупнейший outdoor-оператор на юге России Mediatron Group провёл ребрендинг   8

ПРОСТО И УДОБНО
Russ Outdoor совместно с компанией Getintent запустили первую в России специализированную SSP–платформу для продажи DOOH

ПЛАВНЫЙ ХОД
Российская ooh-индустрия демонстрирует незначительную, но положительную динамику роста. Каковы у отрасли перспективы?

ЗА НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ
«Дизайнмастер» разделил бизнес на две независимые структуры. Новая компания – BookingBoard – занялась развитием. Алексей Ряховский, исполнительный директор BookingBoard – о целях и задачах, стоящих перед платфорой

ИЗМЕРИТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В конце прошлого года в России появился индустриальный измеритель сегмента out-of-home – AdMetrix. О том, чего удалось достичь за прошедшие полгода, рассказывает Илья Шершуков, генеральный директор компании

ОТ FEPE К WORLD OUT OF HOME ORGANIZATION
Международная организация, представляющая интересы ooh-операторов, осуществила ребрендинг



Назад в раздел