№4, 202
Номер журнала в PDF : Загрузить

Новые решения
Russ Outdoor запускает в столичной подземке экраны нового типа и предлагает клиентам «Алгоритмический охват»

Плохие показатели
В первом полугодии 2022 г. отечественный рекламный рынок продемонстрировал отрицательную динамику роста

Один. Дорого
Эксперты МГУ им. М.В. Ломоносова посчитали совокупные потери для бюджета и рекламной отрасли от реализации законопроекта о едином операторе цифровой наружной рекламы

Открытые ворота
Insight Media запускает на Шереметьевском шоссе, ведущем к терминалам аэропорта Шереметьево, парную рекламную конструкцию «Цифровые ворота»

С пополнением
К мониторингу эфира цифровых рекламных конструкций Admetrix присоединились еще пять владельцев DOOH-инвентаря

Не всё так чисто
По данным АКАР, доля неэтичных тендеров, в которых приняли участие рекламные агентства-респонденты, составляет 34%

А теперь о главном
В Завидово состоялся XI Международный Конгресс по наружной рекламе

Новый прогноз
Участники brand new conference поделились своим взглядом на рекламный рынок, маркетинг и бизнес

Рекламодатели демонстрируют уверенность
Эксперты NMi Group и Исследовательского центра АКАР узнали, сколько рекламодателей планируют увеличить рекламные расходы во второй половине 2022 г. и в 2023 г.



Назад в раздел