№5-6,2022
Номер журнала в PDF : Загрузить

Новости рынка

Разнонаправленный результат
АКАР оценила объём рынка рекламы за третий квартал 2022 г. Как и прежде, ассоциация не стала публиковать данные по сегментам

Вместе прорвёмся
Участники 6-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» подвели итоги уходящего года и представили решения, которые будут способствовать развитию отрасли

Приз вручается…
В Москве прошла 5-я церемония вручения премии ODA Outdoor&Digital Awards

Продолжаем движение
Союз операторов наружной рекламы рассказал о своих планах на очередном съезде

Реклама в движении
Олег Аксёнов, генеральный директор «Первого Маршрутного Телевидения», рассказал о преимуществах рекламы в общественном транспорте

Скоро всё будет
Рекламная группа Group4Media представила прогноз развития российского медиарынка в 2022-2023 гг.

Выполнено на 3D
Как компании используют новые технологии для продвижения своих товаров и услуг

Мировые новости



Назад в раздел