Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Интервью
Подрядчики
Рынки
Города
Главная
Info Center
Презентации
2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» (2018, март)
«Как право помогает наружной рекламе бороться с другими медиаканалами», Гарий НАПАЛКОВ, управляющий партнёр LEGALIGHT
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов», Влад ИВАНОВ, директор по стратегическому планированию агентства Total View
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Программатик» – использование алгоритмических закупок в цифровой рекламе», Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Инновационные проекты в DOOH и развитие технологических решений», Дмитрий ГРИБКОВ, директор по развитию ooh-направления группы ADV Benchmark
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Внедрение единых стандартов рынка ooh», Алексей РЯХОВСКИЙ, руководитель проекта BestBuying
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Самое актуальное
19.01.25 12:46
Размещение рекламы на аварийных выходах в автобусах признано незаконным
19.01.25 11:52
Рынок наружной рекламы Австралии по итогам 2024 года вырос на 8%
17.01.25 13:43
Russ установил новые экраны крупного формата на Ярославском вокзале в Москве
16.01.25 12:56
Продолжается прием заявок на WOW AWARDS
15.01.25 18:08
В Госдуме хотят ввести ограничения для рекламы безалкогольного пива
Публикации
22.11.24 5:30
Мировые тренды наружной рекламы: куда движется индустрия в 2024-2025?
19.11.24 7:43
Наружная реклама как часть эффективного медиамикса
15.11.24 8:25
Сколько зарабатывают сотрудники рекламных агентств