2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» (2018, март)

«Как право помогает наружной рекламе бороться с другими медиаканалами», Гарий НАПАЛКОВ, управляющий партнёр LEGALIGHT
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов», Влад ИВАНОВ, директор по стратегическому планированию агентства Total View
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Программатик» – использование алгоритмических закупок в цифровой рекламе», Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Инновационные проекты в DOOH и развитие технологических решений», Дмитрий ГРИБКОВ, директор по развитию ooh-направления группы ADV Benchmark
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Внедрение единых стандартов рынка ooh», Алексей РЯХОВСКИЙ, руководитель проекта BestBuying
Загрузить материалы в архиве: Загрузить