Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Интервью
Подрядчики
Рынки
Города
Главная
Info Center
Презентации
2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» (2018, март)
«Как право помогает наружной рекламе бороться с другими медиаканалами», Гарий НАПАЛКОВ, управляющий партнёр LEGALIGHT
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов», Влад ИВАНОВ, директор по стратегическому планированию агентства Total View
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Программатик» – использование алгоритмических закупок в цифровой рекламе», Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Инновационные проекты в DOOH и развитие технологических решений», Дмитрий ГРИБКОВ, директор по развитию ooh-направления группы ADV Benchmark
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Внедрение единых стандартов рынка ooh», Алексей РЯХОВСКИЙ, руководитель проекта BestBuying
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Самое актуальное
12.05.25 17:03
Выручка крупнейшего немецкого ooh-оператора Ströer в первом квартале 2025 года выросла на 15,3%
12.05.25 13:41
Кейс Spirit. Fitness и Traffic: как измерить эффект DOOH
10.05.25 10:53
В первом квартале 2025 года крупнейший оператор наружной рекламы США Lamar заработал $505,4 млн
08.05.25 19:17
Региональные власти хотят продлить контроль за наружкой в Екатеринбурге до конца 2026 года
08.05.25 19:09
В первом квартале 2025 года выручка JCDecaux составила €858 млн
Публикации
24.04.25 7:39
Как indoor-реклама влияет на узнаваемость бренда?
13.04.25 12:36
Медиасервис Samba и обновил результаты исследования «Не digital единым: ТВ, радио, наружная реклама»
27.03.25 17:13
«Digital Brand Day: орбита 2025»