Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Интервью
Подрядчики
Рынки
Города
Главная
Info Center
Презентации
3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» (2019, март)
Digital indoor от «Яндекса» как точный способ коммуникации. Марина СУРЫГИНА, руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы компании «Яндекс»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Цифровая трансформация. DRON – будущее DOOH уже сегодня. Ирина СТАЦУЛО, коммерческий директор компании «Инетра»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Эволюция транзитной рекламы: тренды, которые нужно знать, чтобы не потерять пользователя. Александр КОНЕВ, исполнительный директор NEBO.digital
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Outdoor / Расклад по миллионникам. Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Оцифровка инвентаря в наружной рекламе. Олег БРАТАШОВ, CEO Bratashoff DOOH Consulting
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Измеряемость и длительность контакта – краеугольный камень эффективности. Дарья ЧУЙКОВА, генеральный директор компании HD Outdoor
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
DOOH vs остальные медиа. Илья ФОМИН, руководитель компании «РИМ BILLBOARD»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Программатик: как не попасть в кабалу к «большому брату». Обзор рисков внедрения программатик продаж и борьбы с ними. Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
DOOH. Новое измерение. Светлана ШИПОВА, руководитель отдела продаж компании «ЭФИР»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Не DOOH единым: outdoor-рынок глазами клиента. Цифровой формат как квинтэссенция проблематики всей outdoor-индустрии. Станислав ЧЕРНЫЙ, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Инструменты современного планирования в наружной рекламе. Антон ЗЕЗИН, представитель Locomizer в России, Алексей ПОЛЯКОВ, Locomizer, CEO
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Преимущества новых индустриальных измерений. Илья ШЕРШУКОВ, генеральный директор компании AdMetrix
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
ООН в реальном времени. Сергей НАУМОВ, руководитель проектов по информационным продуктам компании Russ Outdoor
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Настоящее и будущее наружной рекламы. Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Самое актуальное
14.07.25 11:50
Голос локального рынка: деловая программа «НРФ Регионы» объединит региональных специалистов со всей страны
10.07.25 18:55
Российская наружка растёт за счёт диджитализации
10.07.25 11:29
Власти Дагестана проведут масштабную инвентаризацию рекламных конструкций
10.07.25 10:10
В Уфе с начала года выдано 242 предписания о демонтаже незаконной наружной рекламы
10.07.25 8:59
АКАР выпустила юбилейный 25-й сборник Российского рекламного ежегодника
Публикации
09.07.25 12:38
WOO: глобальные затраты на наружную рекламу в 2024 году составили $46,2 млрд
24.06.25 10:33
Реклама и МСБ: цифровая трансформация и устойчивое развитие
23.06.25 14:50
ГК «Родная Речь» представила очередное исследование «Изменение медиаландшафта. Июнь 2025».