5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» (2021, декабрь)

ВИДЕО к 3D-реклама фармы – тройная эффективность
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
ВИДЕО к Итоги года 2021 – взгляд поставщика
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Российский рынок ooh-рекламы: развитие и будущее исследований (дискуссионная панель)
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Частота смены креативов в наружной рекламе и ее влияние на эффективность рекламной кампании. Валерия ТКАЧ, генеральный директор агентства Vision
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
3D-реклама фармы – тройная эффективность. Арсений ТКАЧЁВ, совладелец North Star Media
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Итоги года 2021 – взгляд поставщика. Ирина ШМУЙЛОВА, коммерческий директор компании VinEx
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Парки Москвы – новый формат визуальных коммуникаций. Дарья КОСИНОВА, зам. директора по связям с общественностью ГКУ «Объединённая дирекция «Мосгорпарк»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Аудитория – главный герой рекламной кампании. Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Ooh не с DOOH. Никита МОСЕЕВ, директор по федеральным продажам Mедиагруппа «РИМ»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Ooh не с DOOH 2. Илья ФОМИН, CEO Mедиагруппа «РИМ»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Успешный кейс создания и запуска охватной цифровой сети на рынке Московской области, на примере площадки ГК «Мособлреклама». Максим РЕСНЯНСКИЙ, исполнительный директор ГК «МосОблРеклама»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
Взлёт региональной ooh-рекламы. Партнёрство с лидером индустрии как драйвер роста. Александра СИНЯВСКАЯ, директор по продажам в регионах компании Russ Outdoor Ксения КЕТУХ, руководитель по развитию продаж компании Russ Outdoor
Загрузить материалы в архиве: Загрузить