Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Интервью
Подрядчики
Рынки
Города
Главная
Info Center
Презентации
5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» (2021, декабрь)
ВИДЕО к 3D-реклама фармы – тройная эффективность
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
ВИДЕО к Итоги года 2021 – взгляд поставщика
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Российский рынок ooh-рекламы: развитие и будущее исследований (дискуссионная панель)
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Частота смены креативов в наружной рекламе и ее влияние на эффективность рекламной кампании. Валерия ТКАЧ, генеральный директор агентства Vision
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
3D-реклама фармы – тройная эффективность. Арсений ТКАЧЁВ, совладелец North Star Media
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Итоги года 2021 – взгляд поставщика. Ирина ШМУЙЛОВА, коммерческий директор компании VinEx
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Парки Москвы – новый формат визуальных коммуникаций. Дарья КОСИНОВА, зам. директора по связям с общественностью ГКУ «Объединённая дирекция «Мосгорпарк»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Аудитория – главный герой рекламной кампании. Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Ooh не с DOOH. Никита МОСЕЕВ, директор по федеральным продажам Mедиагруппа «РИМ»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Ooh не с DOOH 2. Илья ФОМИН, CEO Mедиагруппа «РИМ»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Успешный кейс создания и запуска охватной цифровой сети на рынке Московской области, на примере площадки ГК «Мособлреклама». Максим РЕСНЯНСКИЙ, исполнительный директор ГК «МосОблРеклама»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Взлёт региональной ooh-рекламы. Партнёрство с лидером индустрии как драйвер роста. Александра СИНЯВСКАЯ, директор по продажам в регионах компании Russ Outdoor Ксения КЕТУХ, руководитель по развитию продаж компании Russ Outdoor
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Самое актуальное
15.07.25 12:59
С вывесок в Вологде исчезнут алкоголь и табак
14.07.25 11:50
Голос локального рынка: деловая программа «НРФ Регионы» объединит региональных специалистов со всей страны
10.07.25 18:55
Российская наружка растёт за счёт диджитализации
10.07.25 11:29
Власти Дагестана проведут масштабную инвентаризацию рекламных конструкций
10.07.25 10:10
В Уфе с начала года выдано 242 предписания о демонтаже незаконной наружной рекламы
Публикации
09.07.25 12:38
WOO: глобальные затраты на наружную рекламу в 2024 году составили $46,2 млрд
24.06.25 10:33
Реклама и МСБ: цифровая трансформация и устойчивое развитие
23.06.25 14:50
ГК «Родная Речь» представила очередное исследование «Изменение медиаландшафта. Июнь 2025».