Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Города
Интервью
Подрядчики
Публикации
Главная
Info Center
Презентации
5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» (2021, декабрь)
ВИДЕО к 3D-реклама фармы – тройная эффективность
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
ВИДЕО к Итоги года 2021 – взгляд поставщика
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Российский рынок ooh-рекламы: развитие и будущее исследований (дискуссионная панель)
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Частота смены креативов в наружной рекламе и ее влияние на эффективность рекламной кампании. Валерия ТКАЧ, генеральный директор агентства Vision
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
3D-реклама фармы – тройная эффективность. Арсений ТКАЧЁВ, совладелец North Star Media
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Итоги года 2021 – взгляд поставщика. Ирина ШМУЙЛОВА, коммерческий директор компании VinEx
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Парки Москвы – новый формат визуальных коммуникаций. Дарья КОСИНОВА, зам. директора по связям с общественностью ГКУ «Объединённая дирекция «Мосгорпарк»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Аудитория – главный герой рекламной кампании. Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Ooh не с DOOH. Никита МОСЕЕВ, директор по федеральным продажам Mедиагруппа «РИМ»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Ooh не с DOOH 2. Илья ФОМИН, CEO Mедиагруппа «РИМ»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Успешный кейс создания и запуска охватной цифровой сети на рынке Московской области, на примере площадки ГК «Мособлреклама». Максим РЕСНЯНСКИЙ, исполнительный директор ГК «МосОблРеклама»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Взлёт региональной ooh-рекламы. Партнёрство с лидером индустрии как драйвер роста. Александра СИНЯВСКАЯ, директор по продажам в регионах компании Russ Outdoor Ксения КЕТУХ, руководитель по развитию продаж компании Russ Outdoor
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Самое актуальное
06.02.23 12:18
Почти 325 млн рублей составили поступления в бюджет Казани от наружной рекламы в 2022 году
03.02.23 13:32
Мэрия Рязани объяснила, почему с общественного транспорта исчезла реклама
02.02.23 16:14
Эксперты озвучили основные тенденции развития ooh-индустрии
02.02.23 13:34
Власти Казани поддержали операторов наружной рекламы
01.02.23 16:47
«Восток-Медиа» выступит соорганизатором федеральной премии «Посёлок года 2023»
Публикации
08.12.22 15:30
Исследование VK: недвижимость больше других товарных категорий увеличила затраты в digital
30.10.22 15:28
VIOOH: рекламисты всё больше используют programmatic в DOOH
20.09.22 14:52
Carat: международные бренды теряют любовь и доверие российских потребителей