Тише едешь, лучше запомнишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой.
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
Скорость движения автомобилей и пешеходов влияет на время контакта с рекламным креативом. А от времени контакта, в свою очередь, зависит сразу целый набор показателей: будет ли замечена реклама, смогут ли люди запомнить бренд и понять, что за продукт рекламируется, его УТП и специфику. Как именно зависит качество контакта с рекламой от времени предъявления креатива?
Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision
|
|
|
|
Будущее операторского бизнеса в России. Путь Самурая
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
Текущая ситуация на рынке. Как долго сохранится рост. С чем придется столкнуться в ближайшее время. Как оператору выжить в непредсказуемом мире. Каким будет рынок наружной рекламы в будущем?
Никита МОСЕЕВ, директор по федеральным продажам медиагруппы РИМ |
|
|
Многофункциональный ЭФИР
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
Анализ медиамикса на примере конкретной рекламной кампании, выводы и предложения по максимально эффективному размещению.
Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР» |
|
Визуальные коммуникации в транзитной рекламе
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
Эффективные визуальные коммуникации в транзитной рекламе. Крективные и технические возможности рекламы на транспорте на примере реальных кейсов.
Павел МИХАЙЛОВ, исполнительный директор компании TMG |
|
Мебель без креатива – деньги на ветер
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
Чтобы реклама, размещаемая на уличной мебели, привлекла внимание потребителя и запомнилась необходим творческий подход. Любому оператору наружной рекламы нужно быть больше, чем владельцем уличной мебели. Важно уметь креативить вместе с клиентом и использовать по максимуму возможности конструкции для того, чтобы она была востребована рекламодателем и заинтересовала потребителя.
Павел КРЮКОВ, управляющий директор VinEx Media |
|
|
Юридическая сторона Луны
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
Как размещать наружную рекламу, чтобы не попасть на огромные штрафы или вообще не лишиться рекламных мест?
Модератор – Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group
Спикеры:
Ирина ШЕНДРИК, OOH Director Group4Media
Светлана ВОЙТЕНКО, коммерческий директор РАСВЭРО
Ольга БАРЫШНИКОВА, управляющий партнер Legal in Media
Анна ПОТЁМКИНА, руководитель Группы правовой поддержки трейдинга, новых технологий и аналитики данных компании Group4Media
Екатерина ФЕКЛИСТОВА, OOH media buying director Group4Media
|
|