Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья», октябрь, 2016

«Наружная реклама 2016 г. Основные проблемы и тренды», Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Исследование роли ooh в эффективном медиамиксе», Валерия ТКАЧ, заместитель руководителя направления медийных продуктов компании Dentsu Aegis Network Russia
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Медиаметрия в Подмосковье», Дмитрий ЦИБИСОВ, генеральный директор компании VinEx
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Ooh vs контекст. Что нужно малому и среднему бизнесу от outdoor-оператора», Андрей БАЙДУЖИЙ, генеральный директор РА «Мир рекламы»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Реклама на транспорте в Московской области: обзор, возможности, перспективы», Антон ЗЕЗИН, генеральный директор компании «Мартин Иден»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Праздничное и событийное оформление как аспект маркетинга территории Московской области», Светлана ХОМЕЧА, директор Международного конкурса праздничного, событийного и средового дизайна
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Столичный вектор в оформлении», Александр ЗАРЕЦКИЙ, CEO «Мастерская Городского Оформления (Рекламы)»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить

 
«Эффективность вывесок сетей с точки зрения «упаковочных решений», Ольга НЕВСКАЯ, руководитель отдела маркетинга ГК «ЛАТЕК»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить