Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Города
Интервью
Подрядчики
Публикации
Главная
Info Center
Презентации
Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья», октябрь, 2016
«Наружная реклама 2016 г. Основные проблемы и тренды», Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Исследование роли ooh в эффективном медиамиксе», Валерия ТКАЧ, заместитель руководителя направления медийных продуктов компании Dentsu Aegis Network Russia
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Медиаметрия в Подмосковье», Дмитрий ЦИБИСОВ, генеральный директор компании VinEx
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Ooh vs контекст. Что нужно малому и среднему бизнесу от outdoor-оператора», Андрей БАЙДУЖИЙ, генеральный директор РА «Мир рекламы»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Реклама на транспорте в Московской области: обзор, возможности, перспективы», Антон ЗЕЗИН, генеральный директор компании «Мартин Иден»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Праздничное и событийное оформление как аспект маркетинга территории Московской области», Светлана ХОМЕЧА, директор Международного конкурса праздничного, событийного и средового дизайна
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Столичный вектор в оформлении», Александр ЗАРЕЦКИЙ, CEO «Мастерская Городского Оформления (Рекламы)»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Эффективность вывесок сетей с точки зрения «упаковочных решений», Ольга НЕВСКАЯ, руководитель отдела маркетинга ГК «ЛАТЕК»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Самое актуальное
06.02.23 12:18
Почти 325 млн рублей составили поступления в бюджет Казани от наружной рекламы в 2022 году
03.02.23 13:32
Мэрия Рязани объяснила, почему с общественного транспорта исчезла реклама
02.02.23 16:14
Эксперты озвучили основные тенденции развития ooh-индустрии
02.02.23 13:34
Власти Казани поддержали операторов наружной рекламы
01.02.23 16:47
«Восток-Медиа» выступит соорганизатором федеральной премии «Посёлок года 2023»
Публикации
08.12.22 15:30
Исследование VK: недвижимость больше других товарных категорий увеличила затраты в digital
30.10.22 15:28
VIOOH: рекламисты всё больше используют programmatic в DOOH
20.09.22 14:52
Carat: международные бренды теряют любовь и доверие российских потребителей