Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Города
Интервью
Подрядчики
Публикации
Главная
Info Center
Презентации
1-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики» (март, 2017)
«Практические вопросы применения ГОСТ Р 52044-2003 с изменениями №3»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Актуальные вопросы законодательного регулирования рынка наружной рекламы»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Продажа DOOH по контактам. Первые кейсы и итоги». Спикер – Виктор ПАЩЕНКО, консультант по маркетингу Gallery
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Реальные DOOH-кейсы: исследование эффективности медиамикса». Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning / Валерия ТКАЧ, директор по маркетингу исследовательского агентства Admetrix CIS
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Стандартный нестандартный DOOH – возможности для эффективных рекламных коммуникаций». Дарья ЧУЙКОВА, директор департамента продаж и развития компании Russ Outdoor
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Две стихии транзита: новые возможности». Михаил ЗАК, управляющий партнер Clumba Transit / Светлана КОСАРЕВА, управляющий партнер Clumba Transit
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«7 главных трендов эффективной транзитной рекламы 2017». Александр ЭПИН, генеральный директор компании TMG
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Новые возможности таргетирования в наружной рекламе». Сергей МАТВЕЮК, директор по аналитике и инсайтам компании BrandScience (Media Direction Group) / Роман ПОСТНИКОВ, генеральный директор компании oneFactor
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Целевая аудитория в естественной среде обитания и разные фокусы». Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Москва: трансформация рекламного ландшафта 2000-2017». Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Самое актуальное
06.02.23 12:18
Почти 325 млн рублей составили поступления в бюджет Казани от наружной рекламы в 2022 году
03.02.23 13:32
Мэрия Рязани объяснила, почему с общественного транспорта исчезла реклама
02.02.23 16:14
Эксперты озвучили основные тенденции развития ooh-индустрии
02.02.23 13:34
Власти Казани поддержали операторов наружной рекламы
01.02.23 16:47
«Восток-Медиа» выступит соорганизатором федеральной премии «Посёлок года 2023»
Публикации
08.12.22 15:30
Исследование VK: недвижимость больше других товарных категорий увеличила затраты в digital
30.10.22 15:28
VIOOH: рекламисты всё больше используют programmatic в DOOH
20.09.22 14:52
Carat: международные бренды теряют любовь и доверие российских потребителей