13.05.2014

alkatel.jpgАгентство Comunica будет осуществлять PR и SMM-поддержку, а также комьюнити-менеджмент одного из крупнейших в мире производителей высокотехнологичной продукции компании ALCATEL ONETOUCH. Компании пришли к соглашению о сотрудничестве по результатам тендера, состоявшегося этой весной.

Начало сотрудничества ALCATEL ONETOUCH с агентством Comunica свидетельствует о стремлении компании упрочить свои позиции на рынке, использовать новые возможности продвижения и стать ближе к своим клиентам.

«Перед нами стоят сейчас самые амбициозные задачи: после ряда успешных лет на российском рынке мы стремимся добиться очередного прорыва. В первую очередь – коммуникационного. Именно поэтому мы и выбрали одно из лучших агентств, обладающих и необходимым опытом, и необходимыми мощностями», – сказал коммерческий директор ALCATEL ONETOUCH Андрей Сергеев,.

В агентстве Comunica, в свою очередь, подчеркнули, что ожидают интересного и продуктивного сотрудничества с новым клиентом.

«Работа с компаниями, специализирующимися на высокотехнологичной продукции, всегда интересна и постоянно предлагает новые вызовы. У нас есть достаточный опыт и экспертиза в данной сфере, поскольку мы уже сотрудничали с такими клиентами, как «Связной», «Ростелеком», «Билайн» и «МегаФон». Так что мы очень рады началу сотрудничества с новым международным брендом, которым является ALCATEL ONETOUCH», – отметил генеральный директор Comunica Михаил Умаров.

Справка:

ALCATEL ONETOUCH – это бренд TCL Communication, открытой акционерной компании, зарегистрированной на фондовой бирже Гонконга и являющейся частью корпорации TCL Corporation, одного из крупнейших производителей бытовой электроники. Компания входит в первую десятку самых динамично развивающихся производителей мобильных телефонов. Задача ALCATEL ONETOUCH – облегчить доступ к современному мобильному образу жизни, предлагая яркие и удобные устройства, оснащенные всеми необходимыми технологиями по доступной цене.

Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 г. Предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации и организация специальных событий. С 2004 г. агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin Harris International, входящей в группу компаний Interpublic, и имеющей представительства более чем в 20 странах.


Источник:

Возврат к списку