13.05.2014

silver.pngПрием работ на XIV Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный меркурий» продлен до 16 мая. В этом году форум пройдет в Москве с 3 по 6 июня. Основной его площадкой выбран дизайн-завод «Флакон».

В рамках фестиваля на «Флаконе» будут организованы секции «Маркетинг вовлечения», «Digital», «Спорт-маркетинг», «Media» и др. Отдельного внимания заслуживает ряд дискуссий, запланированных на данной площадке, среди которых «Креатив – жив или мертв?» и «Нужен ли маркетинг современному искусству?».

В этом году конкурсный компонент «Серебряного Меркурия» был изменен. Теперь в него входят 47 номинаций, сгруппированных в четыре конкурсных блока: «Стратегии и эффективность», «Реализация/Мастерство», «Лучшее использование медиа», «Креатив».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку