13.05.2014

facebook.jpgFacebook продолжает активно работать над усовершенствованием функционала своих рекламных сервисов. Очередной новинкой подобного стал открытый на днях специализированный раздел для маркетологов Audience Insights. Как следует из названия раздела (Audience Insights – «Ценные сведения об аудитории»), он предназначен для сбора, первоначального анализа и удобного предоставления детализированной информации о целевой аудитории планируемых или действующих рекламных кампаний, сообщает Internet-technologies.ru

Работая с Audience Insights, коммерческие партнёры Facebook смогут получить данные о своей целевой аудитории по таким позициям, как демография, стиль поведения, предпочтительный способ совершения покупок, география и так далее. При этом новый раздел не будет дублировать функционал другого аналитического продукта компании – Page Insights.

Внутри Audience Insights рекламодатель сможет увидеть статистические отчёты о потенциальных потребителях рекламы. Об их возрасте, образе жизни, интересах, уровне доходов, месте жительства и любимых местах проведения отпуска, образовании и т. д.

Также, здесь будет представлена аналитика активности целевой аудитории рекламодателя в рамках социальной сети Facebook, используемых пользователями для входа в интернет устройствах, поведении в момент покупки тех или иных товаров и услуг.

По словам представителей Facebook благодаря новому инструменту у рекламодателей появится возможность точно узнать, какое число потребителей проживает вблизи оффлайн-магазина, каковы интересы этой категории пользователей сети, какие покупки они делали в магазине.

Первоначально, возможности Audience Insights смогут опробовать рекламодатели в США, позднее, в течение ближайших месяцев, раздел заработает на других локальных рынках онлайн-коммерции.


Источник:

Возврат к списку