14.05.2014

xaxis.jpgНиколай Буланов назначен управляющим директором российского офиса крупнейшей в мире технологической платформы Xaxis (входит в структуру холдинга GroupM Russia), работающей в области programmatic buying и аудиторных закупок в цифровых медиа. Он будет осуществлять управление операционной деятельностью компании: трейдингом, клиентским сервисом, работой с аудиторными данными, развитием отношений с медиакомпаниями и другими стратегическими партнерствами, а также развитием бренда на российском рынке.

По словам Каспара Шликума, CEO Xaxis в регионе EMEA, опыт работы с рекламодателями и цифровыми СМИ, а также глубокое понимание российского интернет рынка помогут Николаю разработать цифровые продукты, которые найдут спрос у потребителей и помогут клиентам развивать свои бренды.

«Россия является ключевым рынком для многих наших глобальных клиентов и Николай поможет им наладить коммуникации с огромной российской интернет-аудиторией, которая насчитывает порядка 70 млн пользователей», – сказал Каспар Шликум.

В России возможности Xaxis позволят брендам и интернет-СМИ развивать аудиторные закупки и продукты в дисплее, мобильных проектах и сервисах, видео, социальных сетях и др. Xaxis единственный игрок на российском рынке, который может предложить уникальные проприетарные решения programmatic buying и аудиторные закупки во всех цифровых медиа на основе лучших глобальных и российских практик.

«Аудиторные продукты в их современном понимании и programmatic buying на нашем рынке только начинают развиваться, но демонстрируют впечатляющие темпы роста и в скором будущем их роль в любом медиамиксе будет очень важной. Xaxis работает здесь уже около двух лет и является одним из первопроходцев в этом направлении. Я рад возможности внести вклад в развитие продуктов Xaxis по мере развития компании в России», – комментирует Николай Буланов.

«Внедрение Xaxis стало еще одним элементом digital-стратегии GroupM на российском рынке. Таким образом, GroupM будет продолжать развивать новые сервисы для наших агентств, для того что они могли предлагать более таргетированные и выгодные кампании нашим клиентам», – добавляет Генеральный директор GroupM Russia Них Хардвик.

Справка:

Xaxis – глобальная медиаплатформа, использующая технологии, аудиторные данные и другие возможности programmatic buying для вовлечения аудиторий цифровых медиа в коммуникации своих клиентов. Возможности Xaxis соединяют в себе собственные технологические разработки и уникальные аудиторные данные, а также профессиональные команды аналитиков, инженеров и специалистов по работе с данными (data scientists) вместе с уникальной системой взаимоотношений с медиакомпаниями. Клиенты Xaxis получают более высокие ROI от собственных маркетинговых инициатив, а цифровые медиа – возможность таргетировать свой контент на самые ценные аудитории. Xaxis работает с более чем 2,7 тыс. клиентами в 32 странах.

Николай Буланов является выпускником МГУ им. Ломоносова по специальности филология. Занимал должность директора по развитию бизнеса в агентстве «Медиа Сеть», где отвечал за создание новых продуктов, таких как трейдинг-деск (Agency trading desk) и т. д. До прихода в агентство Николай занимал должность директора по продажам рекламы Lenta.ru, Afisha.ru и ряда других проектов холдинга «Афиша и Рамблер Медиа».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку