15.05.2014

слияние.jpgНесмотря на отмену слияния холдингов Publicis и Omnicom, эксперты прогнозируют новую волну консолидаций агентств. Согласно Reuters, о консолидациях могут задуматься холдинги Interpublic Group, Havas или даже агентства внутри них, пишет AdIndex.

Напомним, Omnicom Group и Publicis Groupe отказались от объединения, в результате которого должна была быть создана корпорация с капитализацией $35,1 млрд. Тем не менее, аналитики ожидают, что сорванная сделка повлечет за собой новую череду слияний и поглощений в отрасли маркетинговых услуг.

Как сообщил старший аналитик Pivotal Research Group Брайан Визер, Publicis остается нацеленной на расширение путем приобретений. Японский рекламный холдинг Dentsu, который купил британскую Aegis Group в 2012 г. за $5 млрд, также, предположительно, будет заинтересован в дальнейших приобретениях.

Одним из драйверов, побуждающих к слияниям, является растущее давление со стороны клиентов, чтобы агентства снизили сборы и другие расходы.

Планировалось, что новая рекламная корпорация Publicis Omnicom Group станет крупнейшей в мире, лишив этого статуса британскую WPP. Однако, как утверждают эксперты, слияние привело бы к ряду громких противоречивых конфликтов. Ведь, например, агентства Publicis обслуживают Coca-Cola, а PepsiCo является клиентом Omnicom.


Источник: http://adindex.ru/news/agencies/2014/05/15/110144.phtml, AdIndex

Возврат к списку