15.05.2014

Туапсе.jpgВласти Краснодарского края намерены разработать маркетинговую стратегию продвижения курортов. Соответствующее поручение губернатор региона Александр Ткачев дал на совещании в Сочи, посвященном подготовке к курортному сезону 2014 г.

По словам г-на Ткачева, в новой ситуации, после триумфального проведения Олимпийских игр, важно не только удержать позиции, но и максимально укрепить их, используя все конкурентные преимущества Краснодарского края.

Сегодня курорты региона посещают более 10 млн человек в год. В течение трех-пяти лет власти намерены увеличить эту цифру до 20 млн. Как отметил Александр Ткачев, объективно Краснодарский край может ежедневно принимать более 500 тыс. отдыхающих  или 45 млн за весь летний сезон. Однако потенциал курортов Кубани используется не полностью.

«Тем более что у нас теперь появился конкурент – Крым. Со своими просторными и не застроенными пляжами, свободным доступом к ним, с чистым тёплым морем. И с доступными ценами – в условиях конкуренции это важная составляющая. Услуга это тоже товар, оценивают по цене, а потом идет качество, упаковка, ассортимент. Поэтому нам есть, над чем работать. Чтобы привлечь туриста, нужно будет оптимизировать цену и себестоимость», – цитирует Александра Ткачева его пресс-служба.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку