Авиакомпания S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, и агентство Leo Burnett Moscow запустили мобильное приложение Catch a plane. С его помощью пользователи могут по всему миру ловить бонусные мили, загруженные на самолеты S7 Airlines.
Для акции S7 Airlines загрузила на борт своих самолетов 5 млн бонусных миль. Мобильное приложение Catch a plane позволяет отслеживать местонахождение самолетов в небе и «ловить» мили, которые впоследствии можно обменять на бонусный билет.
Каждый раз, когда над пользователем приложения пролетает самолет S7, он получает уведомление о маршруте лайнера. Открыв это уведомление, в зависимости от дальности рейса он получает одну, две или три бонусные мили. Еще одну дополнительную милю он может получить, если опубликует ссылку из приложения в своем Facebook или Twitter.
В каждом уведомлении написан маршрут и ориентировочная стоимость данного авиабилета, что позволяет сразу перейти к его бронированию.
Приложение разработано для мобильных устройств с операционной системы iOS (не ниже 7 версии).
Состав творческой группы:
Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Григорий Сорокин
Арт-директора – Григорий Сорокин, Михаил Деркач
Аккаунт-директор – Екатерина Гавричева
Авиакомпания S7 Airlines
Заместитель генерального директора по маркетингу – Татьяна Филева
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Элеонора Романова
Директор департамента проектирования, разработки и продвижения продукта – Александра Грибкова
Старший интернет-маркетолог – Эльмира Агаева
Руководитель рекламной группы –Наталья Козлова
Разработчик – Unreal Mojo