ДиМедиа
19.05.2014

seven.jpgАгентство Seven (входит в Progression Group) разработало систему мерчендайзинга печатных рекламных материалов в отделениях Сбербанка в Юго-Западном регионе России. В рамках проекта специалисты агентства создали ежемесячно обновляемый подробный мерчендайзинг-бук, позволяющий соблюдать своевременность наполнения отделений банка информационными материалами. Также была подготовлена профессиональная команда мерчендайзеров и разработана система онлайн-отчетности.

Кроме того, Seven предложило эффективную схему размещения и работы с POSM в отделениях банка, рекомендовало оптимальный объем рекламных материалов и организовало цикл производства и поставок продукции в отделения Сбербанка.

Результаты тестирования системы показали, что дефицит рекламного оборудования для POSM в отделениях финансового учреждения был сокращен на 80%, ведение отчетности стало более удобным и абсолютно прозрачным, а оснащение полиграфией отделений банка стало регулярным и гарантированным.

Особенность разработанной агентством Seven системы мерчендайзинга заключается в том, что она может быть использована во всех отделениях банка на территории России, что делает ее универсальным инструментов для оснащения POSM всех офисов компании вне зависимости от их месторасположения. Эффективность уже подтверждена полученными результатами: после проведения тестирования отделения Сбербанка продемонстрировали полную готовность к Олимпиаде 2014 по части размещения POSM и предложили своим клиентам максимально полную информацию о продуктах и услугах компании.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку