20.05.2014

калашников.jpgКомпания DEFA обжаловала в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) итоги тендеров на разработку бренда и сайта для концерна «Калашников». По словам представителей компании, извещение об их проведении было опубликовано за пять дней до окончания подачи заявок вместо положенных по законодательству 20 дней. Кроме того, тендер на разработку сайта, который выиграла DEFA, был впоследствии отменен по непонятным для компании причинам. Победителем же тендера на разработку бренда стала компания «Апостол».

Напомним, итоги конкурса по созданию бренда для концерна «Калашников» стали известны 15 мая. Его победителем стал Центр стратегических коммуникаций «Апостол», возглавляемый Тиной Канделаки. В сообщении центра говорится, что «Апостол» выиграл тендер на оказание услуг по созданию бренда, который включает проведение исследования и анализа ТМ, создание ее платформы, дизайна и брендбука, а также разработку системы нейминга выпускаемых концерном продуктов. Начальная (максимальная) цена договора на оказание услуг составляла 20 млн руб.

DEFA просит ФАС отменить результаты конкурса и заставить концерн «Калашников» провести его заново.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку