Компания «Нестле Россия» запустила новый рекламный ролик со слоганом «Все вкусы страсти» в поддержку порционного мороженого EXTREME – лидера продаж в сегменте вафельных рожков на российском рынке. В нем представлены три основных вкуса: «Клубника», «Тропик» и «Фисташка-Миндаль», которые являются новинками этого сезона. В новом рожке ванильное мороженое было заменено миндальным, а орешки стали еще вкуснее.
Ролик, разработанный агентством Publicis Russia, демонстрируется в эфире телеканалов «Первый», «РЕН ТВ», «Пятый канал», «Ю», «Россия 1», СТС, «Домашний» и т. д. Телевизионная кампания поддержана в наружной рекламе.
Бестселлер «EXTREME Клубника» также претерпел изменения: улучшенная рецептура лакомства теперь включает более нежное ванильное и клубничное мороженое, а также клубничный соус с кислинкой, прекрасно дополняющий это сочетание.
С нового сезона изменила свой облик и упаковка рожков EXTREME – теперь в глазах потребителей она стала выглядеть аппетитнее и премиальнее.